Премиальное обслуживание

16.12.2022 18:16
1125
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выражаю благодарность персональному менеджеру Ш-ову Антону за профессионализм, клиентоориентированность и своевременную помощь и консультации по всем интересующим меня вопросам относительно сбережений, карт и статуса Премиум. Прошу поощрить Антона за отличную работу. Начала сотрудничество с банком с упрошенного статуса Премиум-Light, после перешла на полный статус Премиум, переведя деньги из Сбербанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-09T20:12:44+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. С какими проблемами (вопросами) обращались к сотруднику банка Антону? За какое время они были решены? Укажите дату.
user-676212322335
2023-01-23T13:07:15+03:00
15.12.2022 Я обращалась по поводу оформления дебетовой карты и вклада. Данные вопросы были решены максимально быстро - за 5 дней.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-12-16T18:19:53+03:00
Добрый день. Спасибо вам за добрые слова, для нас это очень ценно! Расскажите, пожалуйста, с какими именно вопросами вы обращались к персональному менеджеру? Что вам особенно понравилось в работе сотрудника и сколько времени заняло обслуживание? Это поможет нам проанализировать положительную работу сотрудника и поощрить его. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
40%
решено проблем
2 286
отзыва
2 238
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024