В сентябре 2022 обратился в офис на Ульянова 7А с просьбой закрыть кредитку, дебетовку, все счета и перестать мне звонить с предложениями кредитов.
Приняли заявления за закрытие счетов и карт, на отказ от рекламных сообщений. Звонков стало меньше, но через месяц все равно звонили предлагали кредитку. Ну ладно, многие звонят, одним банком больше, одним меньше, не столь важно.
Главная проблема — обнаружил в налоговой сегодня, что один из счетов не закрыт.
В поддержке не смогли дать инфу по вопросу, только сказали, что по дебетовой карте открыт счет. Говорят, нужно снова ехать ногами в банк и просить менеджера закрыть счет.
У менеджеров инструкция такая - не закрывать счета клиентов по их заявлению? Или нужно бегать несколько раз к ним? Или сейчас в принципе плевать всем и на всех?) Что случилось?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...
Мир Суприм
Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно...
Вознаграждение по акции
02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться...
Объяснили что и как
26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала...