Оформления карты на сайте Tinkoff занимает не более 5 минут. Достаточно ввести минимум данных - ФИО, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты и нажать кнопку "Оформить". Далее выбрать удобное время и место получения готовой карты и ждать менеджера. Никуда ехать не нужно! Можно сразу же скачать приложение "Тинькофф" на свой смартфон и авторизоваться в нём. Приложение очень простое и интуитивно понятное, пользоваться им легко. Ваша карта уже в приложении, и она готова к использованию. Т.е. даже пока менеджер не привез пластиковую карту, ей можно пользоваться через приложение уже сейчас.
При заказе я выбрал доставку прям на работу, в офис. В назначенный день с утра мне пришло письмо на электронную почту и СМС-напоминание о доставке карты. За час до встречи менеджер позвонил, уточнил место и прибыл чётко в назначенное время.
Встреча и передача карты занимает 5-10 минут. Менеджер передал мне конверт, сфотографировал меня с конвертом и попросил его вскрыть. В конверте вложены сама пластиковая карта, заявление-анкета (договор), и бланк заявления на перевод зарплаты в Тинькофф. Дело за подписями, и всё, можно смело пользоваться картой и получать с этого бонусы! Если остались какие-то вопросы, можно сразу задать их менеджеру.
Про кэшбэк:
Абсолютно со всех покупок начисляется кэшбэк 1%. Не начисляется он только за пополнение мобильного и денежные переводы. Все остальные траты - покупки в магазинах и онлайн, оплата различных услуг и сервисов, за всё начисляют 1%, правда с округлением в меньшую сторону. Каждый месяц категории меняются и можно выбрать новые. У меня часто бывают аптеки, развлечения, спорттовары, такси, доставка еды. Реже - красота или одежда и обувь. Кроме того, в приложении есть спецпредложения с повышенным кэшбэком до 30% в некоторые интернет-магазины, но покупку нужно совершать именно онлайн через приложение.
В приложении кэшбэк отображается сразу же рядом с суммой покупки. Огромнейший плюс в том, что кэшбэк начисляется не баллами, не бонусами, а самыми настоящими деньгами. Он копится в течение месяца и в конце расчетного периода поступает на счёт отдельной строкой.
На чём можно сэкономить?
Первое, на чем можно сэкономить - отключить СМС-оповещения. Считаю эту опцию лишней и попросту ненужной, поскольку в приложении всё итак видно - и траты по отдельности, и остаток. Заходи в любое время и смотри. А плата за эту опцию составляет 59 руб/мес. За целый год это 708 руб, которые могут быть совсем нелишними.
Отключить эту опцию можно сразу же при оформлении карты. Когда менеджер отдает договор на подпись, достаточно поставить галочку в графе "Не хочу подключать услугу оповещения об операциях". Ну или потом самостоятельно в настройках приложения.
Как известно, в регионах нет офисов банка Тинькофф, а банкоматов очень мало. Но и это не беда! Решить любой вопрос можно прямиком в техподдержке мобильного приложения. Изначально на все вопросы в чате отвечает ассистент Олег (попросту бот), но если ваш вопрос невозможно таким образом решить, можно попросить соединить с реальным специалистом, т.е. человеком.
Все переводы, в том числе и клиентам других банков, можно осуществлять непосредственно в мобильном приложении. Комиссия при этом не берётся.Если вдруг понадобились наличные, то их снять можно в банкомате любого банка, но желательно, чтоб сумма была не менее 3000 руб, тогда комиссия не будет взиматься.
Пополнять карту можно как наличными, через банкомат Тинькофф, так и безналичным переводом с других карт. Но опять же, для того, чтоб не платить комиссии, делать это нужно именно через приложение Тинькофф.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...
Возврат средств
12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы...
Банкомат
Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не...