Вводят в заблуждение, некомпетентные сотрудники, всё очень долго
Создал счёт только для того чтобы переводить из-за рубежа доллары. Мне нужно делать SWIFT переводы себе в Россию из Google AdSense. С YouTube, проще говоря, заработанные мою деньги переводить оттуда в Россию.
Так как большинство банков под санкциями, то ещё на этапе создания счёта я три раза переспросил о возможности таких переводов. Работает ли у них swift, принимают ли доллары из-за рубежа и т.д. Меня уверили что всё работает, "консультировались со специалистами" (с), "уточняли" (с) и т.д. и т.п.
В итоге два счёта я открыл. Долларовый и рублёвый, чтобы потом эти доллары конвертировать, т.к. они мне, понятное дело, не нужны в России.
8 Декабря произошёл автоматический платёж с Google AdSense деньги ушли. Где они теперь никто не знает.
Задавал вопросы и в тех.поддержку МТС Банка и писал в Google Adsense. В Google мне сказали что МТС не принимают долларовые платежи. Видимо специалисты МТС проконсультировали не правильно.
А вот тех.поддержка МТС умудрилась потратить моё время, чтобы ответить, что деньги им не поступали и спрашивайте где-нибудь ещё.
Контактный центр, после 10 минут ожидания и прослушивания музыки, МТС банка футболит в чат, ссылаясь на "нет технической возможности". В чате пишут "Из-за большой загруженности решение вашего вопроса может занять дополнительное время" и "Специалист уже начал решение вашего вопроса". Через 45 минут отписок в надежде, что у меня лопнет терпение и я выйду из чата они наконец спросили что там у меня и пропали ещё на 15 минут. Попросили скриншот квитанции из Google, после этого выдали мне номер заявки и отпустили.
Через 15 минут перезвонили из какой-то ещё тех.поддержки МТС, не первой из контакт-центра и не из чата и попросили ещё раз скинуть скриншот на почту 911@mtsbank.ru. Видимо потеряли, или у них так организован документооборот, что никто ничего никому переслать внутри тех.поддержки банка не может.
Ну и на следующий день закономерный финал - "мы ниче не знаем, денег не послупало".
По идентификатору спросить у банка кореспондента (который указан в их реквизитах) они не могут или не хотят. Тем не менее продолжают уверять, что реквизиты правильные и доллары они принимают.
Буду закрывать счёт. Принципиально. И оператора буду менять.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Оплата квитанции без проблем
Мне нужно было оплатить квитанцию музыкальной школы, на почте не работала программа, сбер такие не принимал и я пошла искать, где можно оплатить. 13 марта 2025г я пришла в офис в п...
Спасибо
Добрый день. Хочу поблагодарить за помощь в решении проблемы. Офис Большевиков сотрудник Бахтиер. Прошу поощрить весь офис. Дело в том что в магазине оплатила картой Мтс но...
Ставка по акции «плати меньше» не действует
13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за...
Благодарность!
Обратилась за консультацией в офис на Серышева, 52 по поводу закрытия вклада. Менеджер П-а Юлия посоветовала открыть вклад на минимальную сумму до даты закрытия вклада, так как...
Отличное обслуживание
10 января обратился в офис банка в г. Сочи ул воровского 41 со своей проблемой. Деньги ошибочно перевёл не на тот счёт и через кассу снятие было с комиссией. Менеджер Дарья очень...