Игнорирование моей просьбы

20.12.2022 06:43
1867
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв о работе Клиент-банка Газпромбанка! Обращение им было направлено по поводу смены фамилии на получение нового облачного ключа, во-первых со своей стороны я сделала все действия как ИП для этого, а это на минуточку, не так быстро, как хотелось бы, сгенерировала ключ, заявление распечатала, съездила в банк, заявка обработана! Но ключ по прежнему не работает! В чем проблема у сотрудников банка, мне не понятно! Видимо они решили, если основной ключ работает, то облачный не в приоритете, но извините! Оплату вы снимаете своевременно без предупреждения за пользование услугами, а их качество не гарантируете и не даете его! Не рекомендую этот банк в качестве сотрудничества, сам клиент-банк работает медленно, платежи обрабатывают очень долго. Мое обращение проигнорировано и не исправлено! Переносят ежедневно на другой день дату! Это серьезно? Думаю в дальнейшем прекратить сотрудничество с этим банком! Такое отношение хуже некуда! Попросила в ответ на письменный ответ реквизиты руководителя для направления жалобы, в ответ ничего не получила, кроме ответа типа чтобы обращения не задвоились, то ответ получите следующим рабочим днем и так уже неделю! Примите меры немедленно по устранению на мой взгляд мелочевой проблемы! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-12T16:58:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-12-20T15:11:35+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты