Отказ от навязанной страховки (ВСК)

20.12.2022 12:40
2541
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

оформлен 18.06.2022 (ДОБРОВОЛЬНОПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ).
Взяла автокредит в салоне (KIA),Одобрил Сетелем,включили в кредит всё,что можно,навязали разных страховок(ВСК),типа банк одобрил только на таких условиях.Так получилось,что через 3 месяца досрочно закрыла кредит и хотела вернуть страховку за неиспользованный срок. Обратилась на горячую линию ВСК чтоб вернуть страховку за неиспользованный срок,т.к кредит досрочно закрыт,сказали предоставить документы и реквизиты. Пошла в офис на ш.Энтузиастов г.Москва ,девушка сказала,что после принятия документов ждите деньги за страховку. Потом я позвонила на гор.линию снова мне сказали,что договор расторгнут16/11/2022 ,но деньги не вернут, получается меня обманули и не правильно проконсультировал сотрудник В-ыт Валерия В., т.к если бы нельзя было вернуть деньги,я бы не стала отказываться,это не логично в пустую отдать деньги! Уже месяц мне ВСК твердит,извиняется за сотрудника,что деньги не вернуть и проведут беседу.А мне как быть,я 120 000 отдала за 3 месяца,это большие деньги.Просьба разобраться в моем вопросе либо мне придётся действовать другим способом и обращаться в суд.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-29T09:54:27+03:00
Добрый день! По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что приобретение дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения дополнительных услуг. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте заявления на кредит. Мы провели проверку по изложенным Вами фактам и выяснили, что изначально Вы обратились к сотруднику Дилерского центра (ДЦ) , с которым обсудили условия приобретения автомобиля. По результату диалога с сотрудником ДЦ была достигнута договоренность о приобретении Вами дополнительной услуги с САО «ВСК». Вы подписали заявление на данную услугу. Данное заявление и счет на оплату данной услуги сотрудник ДЦ передал сотруднику Банка. После чего Вы обратились к сотруднику Банка для оформления кредита. Сотрудник Банка еще раз довел до Вашего сведения информацию о приобретаемых продуктах, в том числе о приобретении указанной услуги. Также при оформлении кредита Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг: -Заявление на кредит; -страховой полис, оформленный с САО «ВСК». Ваша подпись в заявлении также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительной услуги. Вопросы расторжения дополнительной услуги страхования и возврата страховой премии разрешаются между сторонами услуги страхования, следовательно Банк не влияет на принятие решения страховой компанией относительно расторжения договоров страхования и возврата платы. Относительно вопроса о некорректной консультации сотрудника страховой компании, Банк лишен возможности провести проверку, изложенной в Вашем отзыве, поскольку данный сотрудник не является нашим работником. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк» (Сетелем Банк ООО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024