Отказ от навязанной страховки (ВСК)

20.12.2022 12:40
2531
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

оформлен 18.06.2022 (ДОБРОВОЛЬНОПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ).
Взяла автокредит в салоне (KIA),Одобрил Сетелем,включили в кредит всё,что можно,навязали разных страховок(ВСК),типа банк одобрил только на таких условиях.Так получилось,что через 3 месяца досрочно закрыла кредит и хотела вернуть страховку за неиспользованный срок. Обратилась на горячую линию ВСК чтоб вернуть страховку за неиспользованный срок,т.к кредит досрочно закрыт,сказали предоставить документы и реквизиты. Пошла в офис на ш.Энтузиастов г.Москва ,девушка сказала,что после принятия документов ждите деньги за страховку. Потом я позвонила на гор.линию снова мне сказали,что договор расторгнут16/11/2022 ,но деньги не вернут, получается меня обманули и не правильно проконсультировал сотрудник В-ыт Валерия В., т.к если бы нельзя было вернуть деньги,я бы не стала отказываться,это не логично в пустую отдать деньги! Уже месяц мне ВСК твердит,извиняется за сотрудника,что деньги не вернуть и проведут беседу.А мне как быть,я 120 000 отдала за 3 месяца,это большие деньги.Просьба разобраться в моем вопросе либо мне придётся действовать другим способом и обращаться в суд.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-29T09:54:27+03:00
Добрый день! По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что приобретение дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения дополнительных услуг. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте заявления на кредит. Мы провели проверку по изложенным Вами фактам и выяснили, что изначально Вы обратились к сотруднику Дилерского центра (ДЦ) , с которым обсудили условия приобретения автомобиля. По результату диалога с сотрудником ДЦ была достигнута договоренность о приобретении Вами дополнительной услуги с САО «ВСК». Вы подписали заявление на данную услугу. Данное заявление и счет на оплату данной услуги сотрудник ДЦ передал сотруднику Банка. После чего Вы обратились к сотруднику Банка для оформления кредита. Сотрудник Банка еще раз довел до Вашего сведения информацию о приобретаемых продуктах, в том числе о приобретении указанной услуги. Также при оформлении кредита Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг: -Заявление на кредит; -страховой полис, оформленный с САО «ВСК». Ваша подпись в заявлении также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительной услуги. Вопросы расторжения дополнительной услуги страхования и возврата страховой премии разрешаются между сторонами услуги страхования, следовательно Банк не влияет на принятие решения страховой компанией относительно расторжения договоров страхования и возврата платы. Относительно вопроса о некорректной консультации сотрудника страховой компании, Банк лишен возможности провести проверку, изложенной в Вашем отзыве, поскольку данный сотрудник не является нашим работником. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк» (Сетелем Банк ООО)

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024