Подняли процент по автокредиту не смотря на соблюдение условий договора

20.12.2022 16:30
4193
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Согласно условиям договора автокредита необходимо продлевать полис КАСКО ежегодно, соблюдая условия страхования. 

Я направила по электронной почте в ЮниКредит Банк новый полис КАСКО, где автомобиль застрахован максимально по всем страховым случаям. Направлен полис был 28.10.22, соответственно с данной даты пошел срок страхования. Банк прислал только шаблонную отбивку в ответ на направленное письмо. Далее через месяц приходит письмо в онлайн банке, что с января 2023 года повышается ставка по кредиту, т.к. не был продлен полис КАСКО. Я позвонила в банк, они ответили, что я не дослала чек об оплате, поэтому не приняли полис. То есть в течение месяца мне никто не ответил на почту, что каких то документов не хватает и они не приняли полис. Я направила чек об оплате, но пришла та же самая отбивка. 

Позвонила еще раз, мне сказали, что ответить ничего не могут, пошли консультироваться. В итоге смс прислали, что Полис КАСКО заключен в страховой компании, которая не отвечает требованиям Банка и что полис нужно заключить с компанией, которая входит в список аккредитованных компаний. То есть почти два месяца уже действовал мой полис, когда Банк решил все таки ответить, что страховая не подходит. 

Далее я писала письмо в Банк с просьбой принять полис КАСКО и о том, что вовремя никто не сообщил о непринятии полиса. Никакого ответа нет, только отбивки стандартные. По телефону никто не может нормально проконсультировать. Просто сплошное непонимание со всех сторон.Это нарушении прав клиента и не предоставление необходимой информации в разумные сроки.

Полис КАСКО приобретен в страховой компании Гелиос, которая не входит в список аккредитованных банком учреждений. Полис КАСКО оформлен в соответствии с требованиями законодательства, легитимность документа не вызывает сомнений.

В случае препятствий в согласовании, есть постановление Российского Правительства N 386 от 30.04.2009. Данным постановлением предписана обязательность принятия банком полиса от любой страховой компании, соответствующей критериям надежности данного финансового института.

Просьба Банку разобраться с данной ситуацией и принять оформленный и действующий уже почти три месяца полис КАСКО.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-12-27T16:01:22+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией, при этом отмечаем, что согласно условиям подписанного Вами кредитного договора имущественное страхование автомобиля, переданного Банку в залог, должно осуществляться в приемлемой для Банка форме и содержании. В открытом доступе на официальном сайте Банка в разделе Автокредит - Страхование размещен перечень страховых компаний, соответствующих требованиям Банка. Кроме того, как указано на сатй Банка, заемщики могут заключать договор страхования залога в иной страховой компании, соответствующей требованиям Банка, но не включенной в список компаний, размещенных на сайте. В этом случае, до заключения Договора страхования в Банк должен быть предоставлен необходимый для анализа компании пакет документов. Пакет документов направляется в форме электронных документов в формате PDF, Excel, по адресу: insur@unicredit.ru с одновременным сопровождением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе направляются по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная д. 9, с пометкой «для Управления «Финансовые учреждения»». Срок рассмотрения пакета документов и принятия окончательного решения составляет 60 рабочих дней с момента получения полного пакета документов. Необходимые документы и требования Банка к страховым компаниям и договорам также размещены на сайте Банка. Отмечаем, что после направления в Банк страхового полиса Вы были проинформированы о том, что Ваша страховая компания не включена в список компаний, соответствующих требованиям Банка. Учитывая вышесказанное, для сохранения сниженной процентной ставки по кредиту Вам необходимо заключить договор страхования в одной из страховых компаний, соответствующих требованиям Банка, и направить в Банк копии полиса и квитанции об оплате страховой премии, либо направить в Банк документы по выбранной Вами страховой компании для рассмотрения. В данной ситуации действия Банка строго соответствуют условиям подписанного кредитного договора. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020