Не выполняют условия по акции

21.12.2022 12:16
6336
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришло смс с предложение принять участие в акции 20% кэшбэк за покупки яндекс, озон, wildberries. Уточнила в чате каждая покупка должна быть 1500 или сумма покупок 1500, вот ответ:

Имеется в виду, что за весь период акции надо купить не менее чем на 1500 рублей. Покупок может быть несколько и на меньшую сумму, главное, чтобы совокупно было не менее 1500:)

Ок, совершила покупки на сумма 15117, жлу кэшбэк 3000, пришло 2159. Оказывается усли только покупки свыше 1500

И я, и ваш специалист в чате прочитали условие как не менее 1500 в месяц, а не за покупку, так что жду доначисление до 3000. 

Вот не люблю акции, по итогам которых надо что-то доказывать банку.

Росбанк
Росбанк
2022-12-23T10:35:08+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за некорректную консультацию сотрудника по данному вопросу. Возникшая ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей Банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер. С учетом обнаруженных на нашей стороне нарушений мы приняли решение доначислить указанные бонусы на ваш счет. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
youkka
2022-12-23T12:10:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024