Росбанк не выплачивает деньги по акциям

21.12.2022 14:40
6381
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10 октября оформил дебетовую карту "#МожноВСЕ" по блогерской ссылке с акцией "Возвращаем 1600₽ за покупки". Ранее не являлся клиентом Росбанка. Условия по акции за октябрь и ноябрь выполнил (необходимо было потратить более 800₽ за каждый месяц), но кешбек по акции так и не был выплачен. Обратился в онлайн чат за разъяснениями, на что получил ответ: "###, я вас поняла 

По техническим причинам выплата бонусов в рамках акции не была начислена. Выплата бонусов будет осуществлена на ваш счет в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте". Но выплата так и не была начисленна. Впечатления о банке подпорченны. Сразу задаешься вопросом зачем устраивать акции, если имеются технические проблемы (будь то отслеживание участников, начисление кешбека) или же это злой умысел маркетингового отдела Росбанка. #нечестныйРосбанк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-12T22:16:11+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Росбанк
Росбанк
2022-12-23T16:37:05+03:00
Добрый день! Действительно, в результате технического сбоя бонусы не зачислены в установленный срок. На данный момент мы уже зачислили бонусы на ваш счет. От лица Банка приносим искренние извинения за длительное ожидание. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о Банке в целом. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-414012372373
2023-01-11T12:56:05+03:00
сообщаю, что выплату в 1600 руб. начислили после отзыва тут.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024