Банк, который выручил в трудную минуту

21.12.2022 15:46
1864
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В марте 2022 года наша организация находилась в поиске нового банка для ведения расчётов в рублях, а также ВЭД. Изучив множество предложений на рынке выбор был сделан в пользу Модульбанка. Причин для этого было несколько: Банк коммерческий, существенной угрозы санкций нет, а доступ к SWIFT на тот момент был для нас очень важен. Наличие полностью бесплатного тарифного плана, возможности которого покрывают запросы нашей организации. Собственно, до сих пор используем данный тариф. Наличие услуги Интернет-эквайринга с моментальными выплатами. Открытие счёта прошло быстро, все документы удалось отправить онлайн в виде фотографий и скан-копий. Возникающие вопросы так или иначе решались в чате. Проблем как таковых на этапе начала работы с банком не возникло. При наличии в городе отделения банка документы также можно просто отнести туда. Работа с банком за более чем полгода не вызвала каких-либо существенных нареканий. Некоторые шероховатости случались, но успешно решались в чате. Для себя подметили, что при возможности банк признаёт свои ошибки и сглаживает эти моменты в пользу клиента. ВЭД активно вели до мая, SWIFT-переводы уходили быстро, без сложностей и придирок, комиссии за перевод одни из лучших на банковском рынке. С мая переводы перестали проходить из-за существенно усилившегося контроля со стороны иностранных банков, поэтому в данном направлении работу с банком пока прекратили. Нужно отметить, что отправленные (и затем отклонённые банком США) платежи в мае вернулись лишь в августе-сентябре, причём в меньшем размере из-за комиссий банков-посредников на обратном пути. Комиссии, ни за неудавшуюся отправку, ни за возврат, увы, никто не вернул. Это был, пожалуй, единственный ощутимый негативный момент за всё время сотрудничества с банком. Однако, хоть это и неприятно, но банк понять также можно, вина здесь не его. Интернет-эквайринг удобен в интеграции, есть возможность просмотра статистики, возврата платежей клиентов онлайн. Тарифы выгодные. Есть, как писали выше, доп. услуга моментальных выплат, то есть не нужно ждать 1-2 дня для зачисления платежей от клиентов, деньги приходят на расчётный счёт практически моментально, даже в выходные. Резюмируя, работы с банком оцениваем на 4.5 из 5. Почему на 4.5? Потому что нет предела совершенству и всегда есть к чему стремиться и что улучшать. Для нас банк стал надёжным, выгодным и удобным партнёром. Надеемся, что наше сотрудничество будет только крепнуть и улучшаться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-12T17:08:29+03:00
Спасибо за отзыв. «Возникающие вопросы так или иначе решались в чате» — расскажите, пожалуйста, подробнее в решении каких проблем помогали сотрудники. Укажите даты обращений.
user-62748244637
2023-01-14T01:32:01+03:00
В Модульбанке вся коммуникация у нас происходит с помощью чата, поддержкой по телефону пользоваться не приходилось ни разу, просто не было причин решать что-то быстрее, чем это можно решить в чате. Отвечают в большинстве случаев очень оперативно. Причём по разным видам вопросов: по валютному контролю, по эквайрингу, по картам. Единственное, что могу вспомнить из реально долгого - весна-начало лета 2022 года, когда на валютный контроль была дикая нагрузка из-за возросшего количества валютных операций в связи с санкциями, в то время поддержка по валютному контролю отвечала раз в несколько дней. Сейчас нагрузка по всей видимости спала и отвечать стали быстро. Последние обращения для примера: 1) 9 января 2023 вопрос по поводу некорректной работы эквайринга в части платежей по СБП. Вопрос задали в 11:44, ответ с объяснением ситуации поступил уже в 11:47. Далее по этому же обращению задавали вопросы в 17:29, ответ поступил (о передаче в профильный отдел) в 17:33, а ответ от профильного отдела в 18:07. По мне так очень оперативно. 2) 28 октября 2022 вопрос по эквайрингу. Вопрос задали в 9:03, ответили по существую в 9:10, окончательно ответили на все вопросы к 9:19. 3) 15 сентября 2022 вопрос по некорректному списанию комиссии за валютную операцию. Вопрос задали в 14:24, овтетили по существу в 14:47.
Модульбанк
Модульбанк
2022-12-23T16:57:40+03:00
Илья, здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв, и что отметили наши преимущества. В свою очередь, мы не остановимся на достигнутом и продолжим совершенствовать наши продукты и сервис, чтобы работа с банком оставляла только приятные впечатления. Надеемся на долгое сотрудничество с вами и желаем успехов в новом году! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024