Списали деньги, хотя перевод был отклонен ими же
18 ноября 2022 в приложении "МТС банк" хотел перевести деньги на карту в сторонний банк в размере 9700₽, что с комиссией составило 9884,30₽. Деньги не были зачислены на карту ни через минуту (час, день, месяц), но деньги списали с баланса (и даже не поперхнулись), причем в самом приложении четко понятно написано, что "перевод отклонен - ошибка (код: 283) Нет связи с банком. Попробуйте повторить платеж позже". Кстати ошибка довольно часто происходит, но деньги никогда не списывались, ну это и логично если сам банк отправитель отклонил платеж, но не в этот раз.
С поддержкой по телефону на практике по моему опыту бессмысленная трата времени, поэтому основной диалог с банком вел в чате приложения (здесь все таки доказательная база имеетс, т.к. переписка сохраняется):
18 ноября позвонил в поддержку где мне пообещали ожидать перевод в течении 3 дней, потому что деньги отправлены, при этом в приложении написано платеж отклонен, а "доблестной" поддерже главное пустить пыль в глаза, но на тот момент предположил, что возможно некорректно отображает операцию приложения и решил подождать 3 дня, сказали номер заявки поступит по смс, до сих пор жду видимо голубем летит пока;
22 ноября денег не увидел и обратился в чат, где оператор Михаил составил Новую заявку и пообщав решение ожидать 3-5 рабочих дней максимально 5 рабочих (в этот раз уже Михаил действительно отправил по смс номер заявки)
26 ноября оператор Алёна начала посылать меня к мобильному оператору, т.к. у них в МТС банке не отображается операция дословно - "Информация о списанных ДС у нас не отображена, рекомендую повторно обратиться в поддержку оператора связи." И мой ответ о том, что деньги я переводил не в приложении мобильного оператора "Мой МТС", а именно в приложении банка "МТС банк", её абсолютно не смутили, курс по которому я был послан она мне четко и уверенно ещё раз подтвердила;
30 ноября на мой вопрос о том что с 22 ноября 5 рабочих дней что-то уж сильно растянулись оператор Артём для решения вопроса по заявке, направил в техническую поддержку обращение, о важности Вашего вопроса.
3 декабря оператор Анна уже обозначила новый срок решения заявки - 30 календарных дней с даты оформления заявки. Получается с 22 ноября ждать уже до 22 декабря.
17 декабря оператор Мария повторно подняла приоритет по заявке.
Сегодня 22 декабря оператор Алёна вместо обещанного решения в очередной раз подняла приоритет по заявке, а взамен списанных 9884,30₽, начислила 350₽ кэшбек, просто чудненько! А решение ожидать в ближайшии дни, без указания точной даты.
"Уважаемый" банк, если на Новый год я от деда Мороза я не получу возврата денежных средств на баланс, буду обращаться в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Оплата квитанции без проблем
Мне нужно было оплатить квитанцию музыкальной школы, на почте не работала программа, сбер такие не принимал и я пошла искать, где можно оплатить. 13 марта 2025г я пришла в офис в п...
Спасибо
Добрый день. Хочу поблагодарить за помощь в решении проблемы. Офис Большевиков сотрудник Бахтиер. Прошу поощрить весь офис. Дело в том что в магазине оплатила картой Мтс но...
Ставка по акции «плати меньше» не действует
13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за...
Благодарность!
Обратилась за консультацией в офис на Серышева, 52 по поводу закрытия вклада. Менеджер П-а Юлия посоветовала открыть вклад на минимальную сумму до даты закрытия вклада, так как...
Отличное обслуживание
10 января обратился в офис банка в г. Сочи ул воровского 41 со своей проблемой. Деньги ошибочно перевёл не на тот счёт и через кассу снятие было с комиссией. Менеджер Дарья очень...