Некомпетентность, безразличное отношение, волокита, подлог и местами обман

22.12.2022 13:46
2103
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
А как хорошо все начиналось.... Или не очень? Отправил с утра заявку на дебетовую карту. На следующее утро звонок по доставке на подтверждение. О думаю как все хорошо! 1. Чуть позже звонит сотрудник отдела доставки Дмитрий и...переносит встречу. Потом еще раз уже по другим причинам. Хотя я ему говорил что карту мне нужно получить СЕГОДНЯ кровь из носу. Ну добрался к вечеру человек. Отфотографировал бумаги подписали. 2. В момент подписания я вижу что в тех местах где есть выбор согласен\не согласен. все галочки уже проставлены за меня. Это недопустимо! В общем в местах которые явно не нужны поставил что не согласен. Спрашиваю карту активируют сегодня? Нет...уже завтра. (отдел работает до 17 как я узнал позже) т.е. если бы человек просто привез ВОВРЕМЯ карту я бы мог теоретически ей пользоваться но нет. Спрашиваю что-то можно сделать или ускорить? Нет говорит. 3. Начинаю дозваниваться до банка, это отдельный, неприятный квест т.к. сначала робот мозги парит... потом ожидание на линии долгое... Все время предлагают не висеть на линии а заказать обратный звонок. Но.. он через раз не происходит. От чего я пострадал еще раз на следующий день. но об этом позже. Дозваниваюсь. Сразу говорю сотруднице по имени Анастасия, что у меня нештатный вопрос и если она не уполномочена решать такие вопросы прошу перевести на ответственного сотрудника или ПЕРЕДАТЬ мою просьбу об активации. Далее начинается чехарда с разного рода попытками поскорее от меня избавиться а не помочь. На мои разумные доводы и и аргументы сотрудница говорит ШАБЛОННО и совершенно бездумно даже не дослушивая. Как робот. Суть в том что КАРТУ ВАМ НЕ АКТИВИРУЮТ ждите и ждите. Я не знаю это такая стратегия сотрудников или указания банка максимально ничего не делать? Зачем бесполезные линии тогда? В общем с горем пополам после препирательств меня все-таки переключили на другой отдел с пометкой что вам ничего не сделают. 2й сотрудник Айрат стал повторяться. Но начал нести на мой взгляд ахинею. 1.Попробуйте ввести номер идентификатора из договора и пин код 2. А еще вы можете АКТИВИРОВАТЬ карту в БАНКОМАТЕ Ничего не добился. Карту не активировали ни на следующий день ни на след. неделе. Я еще обращался с вопросом того что карту не активировали и оставил заявку на повторную активацию..Тишина уже 2'ю неделю. По поводу перезвонов. Как уже сказал что обратные звонки проходят через раз. так что лучше дожидаться. Но хуже всего один инцидент. В один из разов (а это было как раз в пятницу прошлую) Я дозвонился до оператора но было очень плохо слышно треск. Оператор сказал что перезвонит мне. Но НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Я чуть отвлекся и перезвонил после 5. На что мне сказали что отдел уже закрыт. Т.е. если бы просто мне перезвонил оператор как обещал я бы успел решить вопрос. Или он не лег на полку на выходные. и еще! Случилась попробовать активировать карту в банкомате УБРиР, как и говорили сотрудники я думаю вы уже догадались что активировать карту не удалось. Отвратительная работа от простого звонка до службы доставки.Сотрудники не НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ Помогать. Тотальная некомпетентность и несогласованность отделов. Подлог бумаг которые заполняют за тебя. Сейчас середина второй недели.Карту не активирована. Уже скоро новый год. И поискав увидел подобные отзывы от людей о том что карту по месяцу не активируют и по 3 раза требуют документы...я понял что карту в этом году видимо не видать В дополнении из за всей этой волокиты я еще и не смогу воспользоваться акцией на 100% возврат кешбека за ЖКХ а т.к. мне обычно в этом везет я фактически еще и потерял 5-6 тысяч.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-13T16:29:42+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-12-23T12:00:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы получили от вас заявку на получение карты, после чего встреча была назначена и ее дата не переносилась. Но в согласованный день, к сожалению, курьер доставил карту позднее установленного времени из-за высокой нагрузки, за что приносим свои извинения. Процесс активации карты занимает некоторое время в связи с тем, что курьеру нужно доставить документы в офис банка для проверки ответственным сотрудникам, после чего принимается решение по вопросу активации. Отметим, что при подписании документов автоматически могут быть проставлены только те согласия, которые необходимы для активации карты, чтобы сократить время оформления. Но клиент всегда может отказаться от подписания такого заявления, в таком случае активация карты не происходит. Мы проверили корректность работы сотрудников горячей линии. Коллеги сориентировали вас на ожидание в соответствии с регламентом и правилами активации карты, отметим, что активация через горячую линию не производится. Дополнительно сотрудник сообщил вам о возможности активировать карту через банкомат, в связи с чем и допустил ошибку в консультации, уже провели необходимое обучение по этому вопросу. Если оформление карты для вас еще актуально, пожалуйста, сообщите это в комментариях к отзыву или нам на smm@ubrr.ru. Мы свяжемся с вами и согласуем новую встречу. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,22
средняя оценка
9%
решено проблем
377
отзыва
355
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025