Заблокировали карту по 115 ФЗ

22.12.2022 17:12
1426
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

Открыл счет в БКС банке в связи с переводом заблокированных ценных бумаг от санкционного брокера к брокеру БКС.

Пользовался картой банка около полугода, 22.12.2022 при попытке расплатиться картой в магазине, обнаружил что она заблокирована. В чате приложения банка мне смогли только порекомендовать обратиться в отделение банка. В отделении банка мне сообщили, что моя карта была заблокирована их финмониторингом и настойчиво предложили закрыть все счета и перевести средства в другой банк. Только после моей просьбы обосновать причину блокировки, мне выдали запрос на предоставление информации. В запросе просят предоставить огромное количество документов и даже не указано за какой период времени нужны эти документы. Хочу отметить, что никаких противозаконных операций я не совершал. Из подозрительных операций могли быть только редкие переводы от/на счета физических лиц, но они были на небольшие суммы и для абсолютно законных целей.

Надеюсь мой отзыв будет полезен для действующий и потенциальных клиентов банка и поможет сделать выводы о целесообразности обслуживания в данном банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-12T15:56:59+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
БКС Банк
БКС Банк
2022-12-30T11:39:00+03:00
Здравствуйте! Банк руководствуется законодательством во всех процедурах банковского обслуживания, в том числе и при соблюдении процедуры финансового мониторинга. Ваши счета активны, денежные средства доступны. Дополнительно сообщаем, что вы осуществили распоряжение денежными средствами. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
286
отзыва
255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017