Ужасное обслуживание, хамство

23.12.2022 11:25
1776
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подал заявку на реструктуризацию. Поступил звонок из банка в неудобное для меня время, попросил перезвонить через несколько часов. В итоге не позвонили вообще и прислали смс на следующий день срочно с ними связаться. Окей, позвонил, но мне ответили, что сотрудник занят и мне перезвонят. В итоге перезвонили снова в не очень удобное время. Ну хорошо поговорю как удобно вам, у вас же много работы, не до клиентов. Во время телефонного разговора спросили все тоже самое что и в заявке на реструктуризацию, зачем я тогда заполнял заявку на сайте? Девушка дышала в телефон, попросил ее этого не делать, потому что плохо слышно, ответ был очевиден: "Ну если я не буду дышать я задохнусь". После ответов на вопросы 7 минут полного молчания. Почему нельзя обработать заявку с сайта и во время звонка дать ответ? Почему нельзя перезвонить потом? Почему нельзя сообщить ответ в смс? Эти вопросы остаются без ответа. После молчания, я спрашиваю, какой итог потому что 10 минут мы уже разговариваем (читай молчим). Девушка ответила что 9 минут (это действительно важно!). Окей, 9 минут, ну итог то какой? А такой, что по кредитным картам реструктуризация не предполагается. Ну во первых почему? В чем тут проблема? Во вторых почему об этом нигде не говорится? Почему на этапе заявки об том не сказано? Зачем я разговариваю с ней 10 минут (вернее 9)? Зачем я трачу на это время? 

Уралсиб
Уралсиб
2022-12-27T06:58:41+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. По нашим данным с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб
user-508210013777
2023-01-13T13:03:22+03:00
После жалобы на сайте банки ру, все стало работать. Позвонил вежливый сотрудник, уточнил некоторые вопросы и спустя некоторое время мою проблему решили и мне дали реструктуризацию. Спасибо, банки ру. Надеюсь Уралсиб исправит то о чем я писал в отзыве и будет совершенствоваться в выбранной стезе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024