Подал заявку на реструктуризацию. Поступил звонок из банка в неудобное для меня время, попросил перезвонить через несколько часов. В итоге не позвонили вообще и прислали смс на следующий день срочно с ними связаться. Окей, позвонил, но мне ответили, что сотрудник занят и мне перезвонят. В итоге перезвонили снова в не очень удобное время. Ну хорошо поговорю как удобно вам, у вас же много работы, не до клиентов. Во время телефонного разговора спросили все тоже самое что и в заявке на реструктуризацию, зачем я тогда заполнял заявку на сайте? Девушка дышала в телефон, попросил ее этого не делать, потому что плохо слышно, ответ был очевиден: "Ну если я не буду дышать я задохнусь". После ответов на вопросы 7 минут полного молчания. Почему нельзя обработать заявку с сайта и во время звонка дать ответ? Почему нельзя перезвонить потом? Почему нельзя сообщить ответ в смс? Эти вопросы остаются без ответа. После молчания, я спрашиваю, какой итог потому что 10 минут мы уже разговариваем (читай молчим). Девушка ответила что 9 минут (это действительно важно!). Окей, 9 минут, ну итог то какой? А такой, что по кредитным картам реструктуризация не предполагается. Ну во первых почему? В чем тут проблема? Во вторых почему об этом нигде не говорится? Почему на этапе заявки об том не сказано? Зачем я разговариваю с ней 10 минут (вернее 9)? Зачем я трачу на это время?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...