Не получен был перевод. Решите проблему

26.12.2022 15:00
1422
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделала 2 перевода друзьям, 15 и 22 ноября, но они не получили денег. Звонила каждую неделю, в первый раз мужчина только одну заявку составил, через неделю кое-как вторую заявку женщина отправила, сказала ждать. Никакой информации не поступило. После частых звонков написали на почту, что перевод был получении и максимум могут предоставить только справку о получении денег. Отправили в ужасном качестве, перечеркнуто все, буквы размазаны. Это что документ такой? Говорю,что ошибка произошла, никто не получал. Только время тянут. В итоге на почту только справки скинули и через горячую линию обращаться в банк Турции. Хотя ошибка с их стороны, но они отрицают это и перекладывают ответственность на банк Турции. Я не первая, у которой такая ошибка 141, какой-то сбой в системе. Будете решать проблему или снова будете отнекиваться

Юнистрим
Юнистрим
2022-12-30T12:43:35+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты