Не получен был перевод. Решите проблему
Сделала 2 перевода друзьям, 15 и 22 ноября, но они не получили денег. Звонила каждую неделю, в первый раз мужчина только одну заявку составил, через неделю кое-как вторую заявку женщина отправила, сказала ждать. Никакой информации не поступило. После частых звонков написали на почту, что перевод был получении и максимум могут предоставить только справку о получении денег. Отправили в ужасном качестве, перечеркнуто все, буквы размазаны. Это что документ такой? Говорю,что ошибка произошла, никто не получал. Только время тянут. В итоге на почту только справки скинули и через горячую линию обращаться в банк Турции. Хотя ошибка с их стороны, но они отрицают это и перекладывают ответственность на банк Турции. Я не первая, у которой такая ошибка 141, какой-то сбой в системе. Будете решать проблему или снова будете отнекиваться
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...