Обслуживание ипотеки
Расстроен очень не эффективной системой работы банка с клиентами. Имеем ипотеку на строительство. Хотим оформить доли в построенном доме на детей. Первый контакт был непосредственно в офисе банка. Предоставили пакет документов, по требованию - выписки из ЕГРН, анкеты на всех, копии паспортов, на писали заявление. Необходим документ собственно о выделении долей.
Сотрудник банка дословно говорит - "В интернете найдите образец соглашения, заполните, приносите". Сделали, второй визит в банк. Здесь, поправте, там, приходите еще раз. Третий визит, опять что то правим и слышим фразу - "а вообще вам не обязательно приходить, вы можете онлан в Домклике все это делать." Хорошо. В Домклике оформляю заявку, загружаю документы что в офис приносили. Жду 2 дня, пишу сам в чате что документы подгрузил, что дальше?
К вечеру звонок - "Документы видим, но надо еще 1 стр. анкеты на всех, свидетельство о рождении ребенка". Ладно, подгрузил. Ждем 1-2 дня, снова заказываю звонок. Звонит другой человек, у него новые требования - загружайте все ипотечные договора, свидетельство о браке". Ждем 1-2 дня, снова заказываю звонок. Звонит другой человек, у него новые требования. Нет справки об использовании мат. капитала. Ее в пенсионном надо заказывать личным визитом и ждать пока ее сделают.
И соглашение о выделении долей неожиданно!!! у нас не правильное. Идите к нотариусу, и оформляйте все там. Месяц пролетел зря.
Уважаемый? сбербанк, 'это просто издевательство с вашей строны. В чем сложнось сразу дать список необходимых документов? Или он зависит от компетентности сотрудника, которому клиент попался? Ваши девушки сами ругаются - раньше конкретный менеждер вел конкретного клиента, и ему не нужно было каждый раз заново объяснять ситуацию. Какой "умник" это придумал?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...