Сделаем все, чтобы вы вернулись повторно
Решил стать клиентом этого банка. У меня самого не было возможности прийти в отделение, поэтому от меня пришел представитель по нотариальной доверенности. Доверенность приняли, зарегистрировали и 24 ноября 2022 мой представитель пришел повторно, уже для того, чтобы открыть на меня счет и оформить все необходимые бумаги. После того, как все сделали, мною выяснилось через чат в приложении банка, что у меня заблокирована/отсутствует возможность совершать переводы. На мое неприятное удивление и предоставленную информацию о том, что представитель все оформил в отделении банка, мне сообщили, что у меня не подписано согласие на обработку персональных данных, и к "сожалению" банка, доверенное лицо должно подойти повторно, чтобы доподписать недостающие документы, которые при предыдущем визите сотрудники банка забыли предоставить для подписи. Окей, терпим.
23 декабря 2022 мой представитель явился в третий раз, чтобы подписать и дооформить все то, что в прошлый раз почему-то сотрудники не сделали. Все оформили, отпустили, сказали - информация в ближайшее время обновится в системе. Сегодня 27 декабря, прошло уже 3 дня, захожу в приложение - и вуаля: переводы по-прежнему недоступны, т.к. банком до сих пор не получена какая-то информацию о обо мне (четкого и конкретного ответа мне никто дать не может). Сегодня же пишу в чат, а мне там отвечают: повторный визит вашего доверенного лица не зафиксирован, никакой информации об этом нет, поэтому, "извините", но приходите еще раз". У меня просто нет слов от такой клиентоориентированности. Я не понимаю, как и почему такое могло произойти?! Почему, когда я задаю вопрос о том, что у меня по-прежнему ничего не работает, мне ссылаются на то, что визит в банк сотрудники в системе не видят и по этой причине нам нужно приходить опять. Как?! Как это взаимосязано вообще? Т.е. отсутствие в банке информации о визите отменяет факт подписания на этом визите документов?) Как интересно... У почтабанка, похоже, какие-то особые схемы работы.
Как мне решить данный вопрос? Ездить повторно, снова и снова - не решение, когда сотрудники почтабанка сначала недооформляют документы, потом у них происходит какой-то коллапс, после которого они не видят документы и визиты, и в результате я не могу нормально пользоваться приложением, а мой представитель должен тратить свое время и деньги, только по причине того, что в этом банке работают настолько низкоквалифицированные кадры.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...
Клиентоориентированный подход
Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и...
Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво
Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе...
Звонки с рекламой
Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18...
Бесконечные обзвоны
Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Постоянная назойливая бесполезная реклама
Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на...