Обратился в офис банка по адресу г.Челябинск, Ленина, 47 для оформления дебетовой карты. Экспресс-карта была оформлена. Дома возникли вопросы, и я позвонил по многоканальному телефону. Оператор отказался отвечать на них, поскольку я не знал кодовое слово. Но в офисе даже речь не заходила о необходимости кодового слова! Выходит, канал общения с банком по телефону мне закрыт! Это претензия №1.
Второе. В офисе я подписал заявление об отключении СМС-информирования. Спустя несколько часов получаю сообщение "Вам подключено СМС-инфо" Зачем? Я не просил!
У меня вопрос к руководству. В Вашем банке правая рука знает, что делает левая?
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
Очень довольна банком!
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
Банк не доставляющий проблем
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...