Претензия

27.12.2022 11:13
1603
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в офис банка по адресу г.Челябинск, Ленина, 47 для оформления дебетовой карты. Экспресс-карта была оформлена. Дома возникли вопросы, и я позвонил по многоканальному телефону. Оператор отказался отвечать на них, поскольку я не знал кодовое слово. Но в офисе даже речь не заходила о необходимости кодового слова! Выходит, канал общения с банком по телефону мне закрыт! Это претензия №1.

Второе. В офисе я подписал заявление об отключении СМС-информирования. Спустя несколько часов получаю сообщение "Вам подключено СМС-инфо" Зачем? Я не просил!

У меня вопрос к руководству. В Вашем банке правая рука знает, что делает левая?

СМП Банк
СМП Банк
2023-01-23T15:47:33+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком проведено детальное рассмотрение описанной Вами ситуации. В части кодового слова сообщаем, что оно было установлено Вами ранее. В том случае, если Вы его не помните, в соответствии с 4.4.3. Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк», Клиент вправе подать письменное заявление по форме, установленной Банком, на смену Средств идентификации или Кодового слова в любое время работы Подразделения Банка. Дистанционно смена кодового слова не производится. В части подключения услуги SMS-информирования сообщаем, что при обращении в офис Банка, Вам был установлен бесплатный пакет SMS-информирования «Базовый Оптима» для возможности зарегистрироваться в Личном кабинете СМП ON-Банк и подключения к СБП. На основании Вашего заявления об отключении SMS-информирования, услуга была отключена. С уважением, АО «СМП Банк»