Пропали деньги с карты!

27.12.2022 15:08
2510
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток. Решила сделать карту юнионпей в Газпромбанк в отделении банка в Тамбове. Сразу столкнулась с проблемой больших очередей и несколько дней пыталась подать заявление на выпуск именной карты ( выдают только по заявлению в банке). получив карту и благополучно улетев отдыхать возникла другая более серьезная проблема, пропали деньги с карты. Перевела деньги на карту со своего счета в другом банке, деньги поступили полностью ( так отображалось в приложении), но на счету была сумма на 13 тысяч ₽ меньше. Написала обращение в банк, 3 дня тишины от банка, но случилось повторное списание средств, уже в сумме 243 тысячи рублей и на карте стал минусовой баланс. Потратила кучу нервов и деньги на звонки в банк из-за границы. Куда делись деньги не заметно, никаких операций по карте или счету не отображается, в итоге зарегистрировали обращение. Но как быть в ситуации если это последние деньги и единственная карта для оплаты за границей?

Газпромбанк
Газпромбанк
2022-12-27T17:52:16+03:00
Здравствуйте! Проверяем информацию по вашему отзыву. Вернемся с ответом, когда получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-945912429010
2023-01-17T18:24:57+03:00
Вопрос решен, но спустя 2,5 недели. Понимаю, что были новогодние праздники, но я в это время была не в России и без денег, которые были списаны с карты и на которые я надеялась. Все равно спасибо, потому что до этого сотрудники говорили, что решение вопроса может занять месяц, а в итоге исправили быстрее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024