Глюки у УБРиР с взиманием платы за СМС информирование и полное игнорирование проблемы.

28.12.2022 19:38
2298
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня сейчас баланс минус 396,то есть с 8 по 11 месяцы начислена оплата за уведомоения по СМС...

история: я открыл в приложении виртуальную карту и СРАЗУ ЖЕ отключил СМС инормирование, но за 7 месяц с меня сняли 99 руб, я написал в чат, прислал скрин вроде (истории уже нет в приложении), что у меня отключены уведомления и начисление платы - неправомерно. Прошло время и мне начислили 99 руб, то есть вернули оплату за уведомления по СМС (12 августа). 

Потом я позже зашел в приложение, а мне снова сделали баланс минус 99, я написал в чат, сказали что порешают, я зашел в приложение еще через месяц, а там уже два раза по 99 в минусе. И тут я попросил создать уже обращение... и вот уже за 4 месяца меня минусует УБРиР при отключенных уведомлениях. Я спросил в чате про обращение - говорят должны были звонить... и зачем мне ваши звонки? мне нужно увидеть реальный ответ и решение...

и интересно на сколько меня банк будет в минус загонять? пожизненно? ведь уведомления-то отключены на виртуально карте (там просто удален телефон), и включены только ПУШ и е-майл.

По обычной карте все нормально, а вот с виртуальной такие проблемы и я 2 раза писал в чат уже после того как в августе компенсировали 99 руб... но похоже саму проблему так и не порешали с глюком по начислениям НИ ЗА ЧТО!

 

И не надо мне звонить, просто решите проблему чтобы она больше не появлялась, и сделайте в приложении отдельное меню для обращений.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-12-29T11:02:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверили информацию по вашему вопросу и готовы предоставить ответ. К сожалению, в момент отключения услуги произошел технический сбой, в связи с которым продолжилось удержание комиссии. Мы уже приняли меры для его устранения, приносим искренние извинения за неудобства. Дополнительно мы проверили качество консультаций в чате и не обнаружили ошибок. Специалист сориентировал относительно канала предоставления ответа. Нам очень хочется исправить ваше впечатление от использования наших сервисов, поэтому мы аннулируем требование по оплате комиссии в течение двух рабочих дней. Мы также не оставили без внимания ваше предложение по функционалу мобильного приложения и обязательно учтем его в дальнейшей работе. Спасибо за обратную связь. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете написать нам на почту smm@ubrr.ru, будем рады ответить на них. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,13
средняя оценка
7%
решено проблем
364
отзывов
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025