Он такой один остался

29.12.2022 02:24
1524
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Девять лет я клиент банка Тинькофф. Пользовался практически всеми продуктами банка и продолжаю с выгодой для себя использовать кредитную и дебетовые карты. В этом году был непродолжительный опыт использования кредитной карты МТС банка, карты Халва Совкомбанка. Карту МТС закрыл сам после обмана со стороны банка (мой отзыв об этом есть), Совкомбанк напротив, избавился от меня, заблокировав карту и ДБО, поскольку посчитал моё желание использовать карту Халва с выгодой для себя недопустимым (отзыв тоже есть). Остаётся ещё Сбер, куда приходит пенсия и есть кредитка с приличным лимитом, но без плюшек, кроме бесплатного обслуживания и большого грейс периода. Но и Сбер стал ещё более жадным, старается урвать денежку с клиента, поэтому и пенсию стал переводить в Тинькофф.

  В итоге скоро останется у меня только один банк, который за девять лет не подводил ни разу. И хотя за эти годы я не давал возможности банку Тинькофф много на мне заработать (кредитка всегда в грейсе), если не считать пары кредитов наличными, которые закрывал досрочно за несколько месяцев, этот банк никогда не блокировал меня. Пожалуй, только одно немного обидно: сейчас новым клиентам активно предлагают карты с бесплатным обслуживанием, а мне приходится платить за кредитку АА приличную сумму. Ну что же, кэшбэк покрывает эти расходы милями на авиабилеты (надеюсь, аэропорт Геленджика скоро откроется).

  Хотелось бы, конечно, чтобы проценты на остаток собственных средств и по вкладам были не ниже, чем в некоторых других банках, но когда слишком хорошо, может слипнуться в определенном месте, с высокими процентами Совкомбанка я уже обжогся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-18T23:11:34+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Приведите пример качественного обслуживания или проявления банком клиентоориентированности. Возможно вы обращались в чат банка? Если да, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот вашего обращения в чат банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 26.01.2023 23:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2022-12-30T14:57:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашего труда! Мы действительно прикладываем много сил, чтобы вы чувствовали себя в комфорте и ни в чем не нуждались. Рады, что вы с нами :) Стараемся давать клиентам самые лучшие условия, исходя из окружающей обстановки. Мы постоянно проводим разные акции — и для старых клиентов, и для новых. Понимаем ваши эмоции и ценим вас, поэтому в качестве подарка решили дать дополнительный год бесплатного обслуживания по кредитной карте. Надеемся на успешное сотрудничество :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024