Самый комфортный банк для начинающих предпринимателей

29.12.2022 14:54
3206
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
За все годы пользования банком только положительный опыт. Открыл здесь счёт по рекомендациям и ни разу не пожалел, опишу плюсы по пунктам: 1. Комиссия за эквайринг составляла 2.3%, сейчас 2.1%, для меня максимально приемлемо, учитывая, что терминал теперь мой. Покупал также в Точке. 2. Снятие в любом(!) банкомате наличных без комиссии, а теперь через СБП перевожу себе за 2 минуты.

3. Максимально человечная техподдержка и возможность решить любой вопрос понятным языком. Подключали эквайринг К цветочной системе учёта Флора Поинт, помогли интегрировать. 4. В этом году был системный сбой, не работал эквайринг, в качестве извинения дали месяц бесплатного обслуживания, просто топ-сервис! Работаю и буду продолжать работать с Точкой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-21T23:04:10+03:00
Так как в отзыве описана проблема, первоначально выставленную пятерку снижаем на балл и засчитываем оценку 4.
Точка
Точка
2022-12-29T16:22:38+03:00
Добрый день! Знаем, как для предпринимателей важно время, поэтому стараемся действовать оперативно, а если что-то идёт не так - найти решение. Приятно, что цените это и спасибо за высокую оценку. Обещаем и дальше радовать вас.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
400
отзыва
389
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025