Сложности с получением дебетовой карты
Желание получить карту банка как новому клиенту вылилось в потраченное зря время.
Заказал дебетовую карту через приложение 11 декабря. На следующий день перезвонил менеджер, подтвердил заказ, сказал карта выпустится в течении 7 рабочих дней. Прошло 2 недели, позвонил на горячую линию, сказали заявка моя висит, нужно ждать. В итоге 28 декабря пришло оповещение о возможности забрать карту из отделения.
29 декабря в отделении направили в кассу для получения, выясняется что нужно подписатиь договор у операциониста. Оказывается данные не полные, нужно довнести изменения, дополняем, подписываю, иду получать карту.
Карта оказывается заблокирована, т.к. внесены изменения в договор, мне объясняют что нужно снова заказывать новую карту.
Напрасно потрачено время и силы, чем человек должен быть мотивирован чтобы так стремиться получить карту этого банка?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...