Крайне негативный отзыв

29.12.2022 23:40
1866
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею счёт в платформе для чаевых нетмонет, по необьяснимым причинам меня там заблокировали, и к сожалению пре большому, виртуальная карта относится к МинБанку. Банк не видит счета мои и водит меня за нос на протяжении 3 месяцев. Не понимаю сложности для решения проблемы. Все элементарно просто даже для человека далёкого от банковского дела. Незнаю куда писать на них заявление. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-19T15:21:28+03:00
«Банк не видит счета мои и водит меня за нос на протяжении 3 месяцев», — автор, расскажите нам, пожалуйста, подробнее о ситуации и консультациях сотрудников банка. Укажите канал обращения (чат, офис банка, Call центр) и дату.
user-607812448612
2023-01-30T13:53:41+03:00
Обращался в офис на ул. Песчаная 4а,на протяжении нескольких месяцев, каждый день мне говорили что-то сделать, и в итоге замкнутый круг, банк ссылается на нетмонет, а они в свою очередь на банк, и апогеем стало то, что они (нетмонет) придумали, якобы счёт не на моё имя зарегистрирован. В прокуратуру, роспотребнадзор и центробанк, уже составлены обращения. Самый ленивый банк, наряду с платформой нетмонет.
МИнБанк
МИнБанк
2023-01-12T10:24:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По информации полученной от коллег для закрытия карт и счетов Вам необходимо в офисе Банка написать заявление на закрытие карты (по одному заявлению на каждую карту). После этого карты и счета будут закрыты в течение 30 дней, а средства переведены (при их наличии и указании реквизитов в заявлении). С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020