Отсталый банк с ужасным обслуживанием

30.12.2022 17:18
11465
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасный банк. Неадекватная поддержка, сотрудники, операторы. Всё ни как у людей!

Много лет назад по ошибке менеджера образовалась задолженность за пакет услуг. До сих пор висит! Прошло больше 5 лет! Банк безобразен! Вообще не меняется в лучшую сторону. Всё ху't и хуже! Поддержка не составляет претензии. На письменные дают отмазки! Никто не принимает решения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-28T19:48:22+03:00
Учитывая отсутствие ответа от банка на комментарий автора оценку зачли.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-01-16T17:55:18+03:00
Добрый день! Вами был открыт Премиальный Пакет PRIME, который предоставлялся бесплатно в случае если в предыдущем календарном месяце среднемесячные остатки на текущих счетах и срочных вкладах, открытых клиентом-держателем карты в Банке, и среднемесячные остатки на счетах инвестиционных фондов под управлением ТКБ Инвестмент Партнерс (АО), которые были приобретены в Банке клиентом - держателем карты, в сумме составляли не менее 2 000 000 рублей РФ Согласно Заявлению на выпуск международной банковской карты Visa/MasterCard для физических лиц, оформленному Вами при выпуске дебетовой карты World MasterCard Black Edition, «Настоящим поручаю Банку списывать без получения моего дополнительного распоряжения или согласия со счета для расчетов по операциям с рублевой картой World MasterCard Black Edition комиссию за обслуживание банковской карты по Тарифу комиссионного вознаграждения за выполнение поручений физических лиц – клиентов банка в не зависимости от факта активации Карты». Поскольку на дату списания комиссии на Ваших счетах отсутствовали денежные средства образовалась задолженность по оплате комиссии. Поскольку в периоды, за которые выставлена комиссия, картой Вы пользовались, задолженность по комиссиям подлежит оплате с Вашей стороны. Дополнительно сообщаем, что при Вашем обращении в Информационный центр Банка 30.12.2022, сотрудник проверил задопженность по комиссиям. Сообщил, за что была начислена комиссия, за какой пакет и период. Вы сразу потребовали принять претензию, оператор пытался объяснить Вам причину задолженности. Далее после предупреждения от сотрудника придерживаться делового стиля общения, Вы завершили звонок. Позвольте вас заверить, что при любой возможности мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и решать их вопросы в индивидуальном порядке. Однако в своих действиях и решениях Банк вынужден руководствоваться условиями, подписанных сторонами документов, определяющих права и обязанности сторон. Надеемся на Ваше понимание С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023