Нагло обманывают! Совдеп, а не банк, одно название
У меня оформлен потребительский кредит в Ситибанке! И Ситибанк решил в данную контору, уступить договор. А чтобы оплачивать в данной конторе, свой кредит, в мобильном приложении! Надо в офисе банк лично открыть счет, или заказать карту с доставкой, которая, по тарифам, через три месяца будет платная! А, чтобы она была бесплатная, надо покупки делать, я не хочу покупки, мне нужно тупо оплачивать кредит. Офисов у них в подмосковье нет, а в Москву обращаться не удобно! Заблоговоременно позвонил на горчую линию заказал карту, прибыль, чтобы доставили! Позвонили назначили день, ок, думаю хорошо я согласую на работе, чтобы уделить время. За день до доставки, звонит девушка, к сожалению завтра не можем доставить, можем только 30 числа, говорю девушка точно доставят 30 числа не будет. такого, что 29 числа позвонят так, же она нет уверила, что сделает пометку, приоритет, что точно доставят! Я ей объяснил, что мне обязательно нужно так как мне кредит платить на носу. Я как дурак поверил ей. 30 числа жду, звонка от курьера нет, звоню я в 14:12 примерно, на горячую линию есть новости или нет, Оператор Полина, уточняет, говорит А. А. вам курьер наберт после 18:00 и скажет сегодня во сколько доставит, а мне когда назначали доставку на 30 число, девушка говорила, что доставка будет с 10 до 18, а теперь тут такое!!! В 16:54 звонит девушка с номера телефона 8(495) 128-98-87. А.А здравствуйте сегодня карту не можем доставить. якобы нагрузка, можем доставить 5 января, я сказал нет я оставлю претензию! Сколько раз можно врать! Если у вас не хватка персонала, то это не моя вина, наймите штат, если вы заключили договор с конторой, которая не может доставить то смените, контору! Почему я подстроился два раза под вас и ждал курьера, но не получил карту. Научитесь у Тинькоффа , как доставялть карты, сходите на тренинги! Получается из-за вас я не могу оплатить кредит, так как в вашей конторе бардак! Если вы знали, что будет такое, зачем вы взяли договора Ситибанка???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...