Программное несовершенство
Добрый день. Пишу сюда, чтобы мою проблему наконец заметили.
Продаю на вб и озоне. Начинал с тарифа "Стартовый", бед не знал. В конце ноября подключил тариф "Селлер", так как выручка увеличилась.
По тарифу селлер перевод выручки на личную карту до 1 млн рублей - без комиссии. Так написано у них на сайте и в приложении.
На деле все не так. Каждый раз при выводе денег на свою карту списывается комиссия. Каждый раз приходится писать в поддержку с просьбой об отмене комиссии. Обычно 2-3 рабочих дня.
Но сегодня история пошла дальше. Теперь комиссия начала списываться АВТОМАТИЧЕСКИ за платежи в рамках доступного лимита (я его не превышал никогда) по НОЯБРЬСКИМ платежам. И очень многим декабрьским.
Итого: хотите вернуть комиссию, которая не должна была списываться? Пишите в поддержку, ждите.
А знаете, почему в основном вывожу? Потому что алиэкспресс использую для закупки товара, как площадку для Холда денег, чтобы продавец-китаец получил деньги только тогда, когда я подтвержу получение товара. А картой модульбанка оплатить заказ на Алиэкспрессе НЕВОЗМОЖНО. Ни виртуальной, ни физической картой - не приходит код подтверждения. При этом другими банками все оплачивается, в модуле говорят, что у них все в порядке)
Выводы: если вы маркетплейсер, вышли на оборот более 250 тысяч рублей в месяц (вышли за их тариф "Стартовый"), вывОдите деньги на свою карту, чтобы получать кешбэк при закупе товара - не используйте Модульбанк.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Успешное сотрудничество
Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто...
Модульбанк, помощь в чате
У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке. Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты...
Реабилитация организации
Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам...
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...
Помогли настроить корпоративную карту
С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Ошибочное списание комиссии за обслуживание
Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в...