Программное несовершенство

30.12.2022 21:28
5315
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Пишу сюда, чтобы мою проблему наконец заметили.

Продаю на вб и озоне. Начинал с тарифа "Стартовый", бед не знал. В конце ноября подключил тариф "Селлер", так как выручка увеличилась.

По тарифу селлер перевод выручки на личную карту до 1 млн рублей - без комиссии. Так написано у них на сайте и в приложении.

На деле все не так. Каждый раз при выводе денег на свою карту списывается комиссия. Каждый раз приходится писать в поддержку с просьбой об отмене комиссии. Обычно 2-3 рабочих дня.

Но сегодня история пошла дальше. Теперь комиссия начала списываться АВТОМАТИЧЕСКИ за платежи в рамках доступного лимита (я его не превышал никогда) по НОЯБРЬСКИМ платежам. И очень многим декабрьским.

Итого: хотите вернуть комиссию, которая не должна была списываться? Пишите в поддержку, ждите.

А знаете, почему в основном вывожу? Потому что алиэкспресс использую для закупки товара, как площадку для Холда денег, чтобы продавец-китаец получил деньги только тогда, когда я подтвержу получение товара. А картой модульбанка оплатить заказ на Алиэкспрессе НЕВОЗМОЖНО. Ни виртуальной, ни физической картой - не приходит код подтверждения. При этом другими банками все оплачивается, в модуле говорят, что у них все в порядке)

Выводы: если вы маркетплейсер, вышли на оборот более 250 тысяч рублей в месяц (вышли за их тариф "Стартовый"), вывОдите деньги на свою карту, чтобы получать кешбэк при закупе товара - не используйте Модульбанк.

Модульбанк
Модульбанк
2022-12-31T16:08:20+03:00
Шамиль, здравствуйте! Проведем проверку по вопросу списанной комиссии, после чего мы обязательно вернём ошибочно списанную сумму. Проверка с возвратом занимает до 10 рабочих дней. Приложим усилия, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки. Извините за сложившуюся ситуацию. Поздравляем с наступающим Новым годом! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024