Программное несовершенство

30.12.2022 21:28
5389
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Пишу сюда, чтобы мою проблему наконец заметили.

Продаю на вб и озоне. Начинал с тарифа "Стартовый", бед не знал. В конце ноября подключил тариф "Селлер", так как выручка увеличилась.

По тарифу селлер перевод выручки на личную карту до 1 млн рублей - без комиссии. Так написано у них на сайте и в приложении.

На деле все не так. Каждый раз при выводе денег на свою карту списывается комиссия. Каждый раз приходится писать в поддержку с просьбой об отмене комиссии. Обычно 2-3 рабочих дня.

Но сегодня история пошла дальше. Теперь комиссия начала списываться АВТОМАТИЧЕСКИ за платежи в рамках доступного лимита (я его не превышал никогда) по НОЯБРЬСКИМ платежам. И очень многим декабрьским.

Итого: хотите вернуть комиссию, которая не должна была списываться? Пишите в поддержку, ждите.

А знаете, почему в основном вывожу? Потому что алиэкспресс использую для закупки товара, как площадку для Холда денег, чтобы продавец-китаец получил деньги только тогда, когда я подтвержу получение товара. А картой модульбанка оплатить заказ на Алиэкспрессе НЕВОЗМОЖНО. Ни виртуальной, ни физической картой - не приходит код подтверждения. При этом другими банками все оплачивается, в модуле говорят, что у них все в порядке)

Выводы: если вы маркетплейсер, вышли на оборот более 250 тысяч рублей в месяц (вышли за их тариф "Стартовый"), вывОдите деньги на свою карту, чтобы получать кешбэк при закупе товара - не используйте Модульбанк.

Модульбанк
Модульбанк
2022-12-31T16:08:20+03:00
Шамиль, здравствуйте! Проведем проверку по вопросу списанной комиссии, после чего мы обязательно вернём ошибочно списанную сумму. Проверка с возвратом занимает до 10 рабочих дней. Приложим усилия, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки. Извините за сложившуюся ситуацию. Поздравляем с наступающим Новым годом! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024