Не банк, а ужас
Недавно писал отзыв о незаконной и необонованной блокировке моб приложения банка (администратор засчитал мою оценку «1»).
Сегодня проблемы:
1. с отправкой денег себе на карту другого банка по СБП. В чате написали обновить приложение и снова попробовать. Все равно не отправляются. Оказывается, у них проблема (пришлось из другого банка по СБП перевести деньги, там быстро и без проблем, как всегда это делают) Из варинантов предложили 2: либо по счету (перевод до 3-х дней жадть), либо плати % за перевод по номеру карты.
2. Задаю вопросы, идет большая переписка. Как только поднял вопрос о заказе денег (уйти в другой банк), тут же переписка в чате стала невозможна, вместо нее пишут: мы решаем проблему. НО: при этом за ответ на предыдущие вопросы я могу поставить оценку и они в этом же чате написали: спасибо за оценку. А про заказ денег написать уже не могу. А также: (чтобы подтвердить заказ денег на указанную ими дату, пишут: мы не дождались ответа, чтобы подтвердить дату выдачи заказанных вами денег).
То есть, поставить оценку можно и за это они мне пишут, а чтобы уточнить и подтвердить дату заказа денег – нельзя.
УЖАС, СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Я ПОТРАТИЛ УЙМУ ВРЕМЕНИ НА ТО, ЧТО В ДРУГИХ БАНКАХ РЕШАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ. НО ТАК И НЕ РЕШИЛ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ДО КОНЦА. ТАК ЕЩЕ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ (РАНЕЕ В ПЕРЕПИСКЕ) ЗВОНИТЬ ПО ЗАКАЗУ ДЕНЕГ. ЭТО ЕЩЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОЖИДАНИЕ ПРИ ЗВОНКЕ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...