Росбанк не платит кэшбэк за акцию
Добрый день. В начале ноября 2022 я порекомендовал по индивидуальной ссылке 3 дебетовые карты Росбанка своим друзьям по акции в приложении "#можновсе". Такая рекомендация имеет денежную мотивацию от банка для меня. Только на основании этого я и сделал рекомендацию.
08.11.22 в чате приложения я уточнил, когда мне поступит мотивация, согласно программе. На что мне ответили, что информация не прогрузилась, попробуйте уточнить через пару дней, но добавили, что оплата будет не позднее последнего рабочего дня следующего месяца, т.е. это до 30.12.22 включительно.
16.12.22 я уточнил по поводу мотивации в чате приложения. Был дан ответ от банка: "Условия выполнены, выплата поступит 31.12.22" а 31.12.22 это не последний рабочий день месяца! Не стал делать на этом акцент и решил подождать.
31.12.22 выплаты от банка нет, я пишу в чат, что выплата мне не поступила, прошу разобраться. На это банк отвечает, что требования по программе мною не выполнены и якобы поэтому я не получил выплату. (Хотя требования программы выполнены на 100% точно). И получается, что 2 недели назад все было выполнены, а через 2 недели уже не выполнено. Пишут, что мое обращение зарегистрируют и рассмотрят в срок до 10 рабочих дней.
Я очень расстроен некомпетентным отношением Росбанка к клиенту и пустыми обещаниями, которые не выполняются. Я рекомендую друзьям карту якобы надежного банка, но сам эту надежность так и не получил. Надеюсь, что я получу свои выплаты и меня не обманут

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...