Обман с кэшбэком

04.01.2023 21:34
2578
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обещали в Декабре кэшбэк 10% на маркетплейсы, я накопил приличную сумму кэшбэка в вайлдберис, но 29 Декабря за 2 дня до конца месяца они написали что ничего не пришлют мне так как я якобы нарушил какие то условия договора, но я ничего не нарушал и все остальные банки всегда начисляют мне кэшбэк без вопросов, вывод банк просто не хочет платить кэшбэк, я даже прислал им чеки на покупки, но мне не отвечают

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T18:42:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-04T23:57:23+03:00
Здравствуйте. Мы заметили нарушение правил программы лояльности, поэтому сейчас кэшбэк не начисляется. Вы совершали покупки, которые банк расценивает как злоупотребление — они описаны в пункте 3.1 для карт Кэшбэк. Подробные правила программы: rzb.ru/CBiCm1. Предоставьте подтверждающие документы по операциям, совершенным в декабре 2022 на сумму из смс на адрес: ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма укажите обращение CPL000002156854. Мы рассмотрим документы и примем решение насчет возобновления участи в программе. Пока от вас письмо на эту почту не поступало. Команда по работе с претензиями
user-11238185902
Не выплатили кэшбэк, без оснований

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024