ЮMoney задерживает возврат средств

04.01.2023 22:01
3671
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Произошла не совсем приятная ситуация с сервисом «ЮMoney» Суть такова: мною был оформлен возврат денежных средств за приобретенный ранее товар в магазине электроники, покупка осуществлялась более года назад, по гарантии не смогли отремонтировать, было принято решение вернуть деньги. Покупка оплачивалась картой другого банка, а возврат был сделан на ЮMoney с соответствующим заявлением о просьбе, чтобы перечислили на карту другого банка, т.к. картой банка, которой изначально расплачивался в настоящий момент не пользуюсь и она давным давно заблокирована. Негодование заключается в том, что операция по возврату была сделана 29 декабря 2022 г., есть подтверждающий тому чек операции, который был отправлен в службу поддержки. В настоящий момент уже 4 января, но денег нет. Поддержка медлит с решением вопроса и всячески отписывается, а порой некорректно консультирует. Прошло уже 7 дней, а возврата так и нет, обычно на возврат уходит не более 4-х дней, с учётом выходных и праздников. У магазина уточнил на счёт денег, сказали «деньги отправлены», в банке-эквайере (Сбер) сказали: «деньги отправили», а в сервисе Юмани их нет. Юмани ссылается на нерабочие и праздничные дни, но хочу заметить, что операции по торговому эквайрингу проводятся и в будние, и в праздничные дни с соответствующим зачислением на р/с продавца. Исходя из этого, складывается впечатление, что сервис деньги удерживает у себя или просто наплевательском относится к своим клиентам, уже начиная жалеть о том, что пользуюсь услугами ЮMoney. Уважаемые представители, жду официальный ответ, может, публикация на banki.ru заставит Вас оперативнее решить вопрос.

ЮMoney
ЮMoney
2023-01-06T17:58:42+03:00
Здравствуйте! Детально проверили вашу ситуацию. К сожалению, торговая точка оформила возврат, не указав достаточной информации для идентификации операции в автоматическом режиме. Поэтому решение вопроса немного затянулось: наши специалисты проверяли информацию по возврату в ручном режиме. Видим, что сейчас ваш вопрос уже решён. Команда ЮMoney
broker_krd
2023-01-05T23:17:07+03:00
Вопрос закрыт, деньги поступили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
4,64
средняя оценка
50%
решено проблем
2 322
отзывов
2 268
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Информация о зарплатной карте

Оценка 5

Узнал что юмани можно использовать для зарплаты, написал в чат, оператор быстро и полностью ответил на вопросы, в полном объёме. Уже подготовил все реквизиты, спасибо поддержкеза... Читать полностью

31.01.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность НКО Юмани за их высокий уровень сервиса и профессионализм! Особенно хочу отметить работу оператора К. В-ой, которая помогла мне оперативно и без лишних... Читать полностью

18.01.2025

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

В январе исполнилось три года моего взаимодействия с Юмани-банком. Я выбрала его для вывода заработка в Яндекс- Толоке. Удобное приложение и множество функций позволяют называть... Читать полностью

16.01.2025

Решили вопрос по кешбеку

Оценка 4

Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку... Читать полностью

15.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025