Данный отзыв написан по причине всплеска эмоций от отношения Банка Хоум Кредит к клиенту, которого Банк, видимо, подозревает в слабоумии. Давайте разбираться, кто «Сам дурак»! Итак, в октябре 2022 года по акции «1500 баллов с Пользой» была открыта дебетовая карта «Польза». И с декабря 2022 года началось отношение Банка к клиенту как к идиоту. Ниже привожу некоторые цитаты из переписки с Банком в чате из мобильного приложения.
Декабрь 2022 года:
- «Клиент»: «За выполнение условий акции «1500 баллов с пользой» в октябре и ноябре 2022 года прошу начислить 1 000 баллов?»
- «Банк»: «По условиям акции для получения бонуса необходимо совершать покупки по дебетовой карте «Польза» на общую сумму 1500 Р. и еще одну покупку на любую сумму. Вами условие по еще одной покупке выполнено не было, ПО ЭТОМУ (орфография сохранена) за ноябрь бонус начислен не будет».
- «К.»: «У меня имеется файл акции «1500 баллов с Пользой», в нем отсутствует пункт про «+ одну покупку на любую сумму», а если он имеется, прошу продемонстрировать его в правилах? Также, мною выполнены условия совершения покупок не только в ноябре 2022 года, но и в октябре 2022 года».
- «Б.»: «Баллы поступят на ваш счет в течение дня. Для получения баллов в декабре 2022 года рекомендуем совершить покупки на 1500 руб. + еще одну покупку любую сумму».
Январь 2023 года:
- «К.»: «В декабре 2022 года мною выполнена рекомендация Банка по совершению покупок на 1500 Р. + еще одну покупку. За выполнение в декабре 2022 года условий акции «1500 баллов с Пользой» прошу начислить 500 баллов».
- «Б.»: «В декабре 2022 года Вами не выполнено условие покупки от 1500 Р. одним платежом, поэтому в начислении бонусов отказано».
- «К.»: «Согласно п. 7 акции клиенту необходимо совершать оплату товаров или услуг
с использованием дебетовой карты «Польза» на общую сумму от 1500 Р. Банк, Вы ошиблись или намеренно предоставляете недостоверную информацию об условии совершения покупки от 1500 Р. одним платежом?»
- «Б.»: «Приношу свои извинения за недостоверную информацию. Составим обращение № 14936069».
- «Б.»: «Обращение № 14936069 рассмотрено. Для начисления подарочных баллов совершите следующие действия: до 18.01.2022 совершите покупку на 1500 Р. + еще одну покупку».
- «К.»: «В Вашем ответе на обращение отсутствует какая-либо информация по существу обращения, о выполнении или не выполнении клиентом условий акции в декабре 2022 года, прошу начислить баллы».
- «Б.»: «В ноябре и октябре вами условия не выполнены (какие?!), условия были выполнены только в декабре, предварительно вам уже компенсировали 1000 баллов (именно за выполнение условий акции в октябре и ноябре 2022 года и произвели компенсацию, не так ли?!), в повторной компенсации отказано (почему?!), вы можете получить баллы за январь при выполнении условий».
Итак, Банк Хоум Кредит путается в показаниях, то, утверждая, что покупка должна быть одним платежом, потом признается в неправоте и удаляет из чата эти сообщения. То требует + 1 покупку, а поскольку в правилах акции «1500 баллов с Пользой» самого Банка такое условие отсутствует, то начисляет баллы (называя иногда их бонусами), признавая выполнение условий. Впоследствии, вновь утверждает о невыполнении условий и что баллы начислены в рамках какой-то «лояльности», что, оказывается, отменяет акцию.
Чтобы выбрать правильное название акции «1500 баллов с Пользой» или «Сам дурак!», прошу Банк дать пояснение на этой площадке, поскольку обратная связь с ним отсутствует. Вопросы к Банку излагаю в конфиденциальной части отзыва по причине превышения объема символов.
Ситуация напоминает идиотизм, не правда ли?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...