Не начислен кешбек
Добрый день. Я оформила кредитную карту "Разумная МИР" . Где всё красочно описано про кешбек в размере 3000 руб. Перешла на сайт, прочла условия, и решила оформить. Карту я получила 29.11.22, и к моему удивлению я не получаю никакого кешбека. Оказывается я должна была потратить 3000 руб. в месяц оформления, т.е. в моём случае до 30.11.22. И как удобно со стороны бака не указывать эти условия на главной страницы при оформлении карты!(фото прилагаю) Более того, когда я получала карту я также уточнила у сотрудника всю информацию, и мне были озвучены сроки, что в течении 30 дней с момента оформления карты нужно потратить 3000 руб, чтобы получить их обратно в размере 3000.
Обратилась в чат, на что мне ответили, что они не несут ответственности за предоставляемую информацию отрудников, которые доставляют карты! Почему же тогда ти "сотрудники", которые доставляют карты не уведомляют об том клиентов, когда всё подробно рассказывают про карту и про документы?! Я считаю это форменное издевательство со стороны банка, и не желание решать вопросы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...