Сведения для госслужащих

08.01.2023 15:39
7391
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в чат службы поддержки для предоставления сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Спустя 24 минуты мне пришел ответ:

"Спасибо за ожидание! Уточните, пожалуйста, для каких целей вам нужна эта информация? Счёт в Яндексе — это электронное средство платежа, предназначенное для переводов электронных денежных средств. При его использовании не открывается банковский счёт, и такие электронные средства платежа не включаются в отчёт".В результате переписки, направят справку в течении 5 дней. Просьба создать автоматические справки и выписки.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-08-15T19:42:56+03:00
Здравствуйте! В службе поддержки подсказали верно. Мы следуем рекомендациям Минтруда, согласно которым в справке не отображается информация о деньгах, которыми пользуются с помощью электронных средств платежа. Счёт в Яндексе как раз такой. Справки готовим в течение 5 дней, так как делаем их вручную. Взяли на заметку ваше пожелание и подумаем, как можно изменить этот процесс

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,97
средняя оценка
7%
решено проблем
3 311
отзыва
3 180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого... Читать полностью

10.04.2025