Из онлайна переходим в офис
Ощущение, что банк этот банк изо всех сил старается сделать клиентам неудобно. Пока все банки гордятся переводом клиентов в онлайн, здесь больше месяца упорно переводят меня из онлайн в их офис.
1) Нигде в личном кабинете нет информации о номерах расчётного счёта и договора по кредитной карте. Операторы горячей линии такими сведениями не располагают. Отправляют в раздел "Документы", где этих данных тоже нет. В итоге говорят обратиться в офис. И это когда данные нужны срочно! В другом банке, где я являюсь клиентом, например, такие данные видны самому клиенту, даже обращаться никуда не нужно.
2) Также очень интересный подход к предодобренным кредитам. В личном кабинете указано 4,8%, которые после оформления заявки превращаются в 12, 16 и т.д. и не было бы вопросов, если бы изначально было написано "от 4,8". Но нет, там указана точная ставка. При этом "только по паспорту" дополняется справкой о подтверждении дохода, хотя имеется согласие на доступ к сведениям из ФНС. Но и это ещё не всё. Подаёшь заявку онлайн, а потом опять иди в офис для ознакомления с решением.
3) То и дело перебои в работе приложения. Другие банки проводят технические работы так, что клиенты их даже не замечают. И всё это после того, как уже много лет все операции, заявки и прочее я в этом банке оформляла онлайн. Хотелось бы, чтобы время клиентов ценили и уважали, а не отнимали. Далеко не всё, что делается в этом банке, ведёт к лучшему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Снова ляпы начисления кешбека?
Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку...
ВТБ Дедовск, Наталья
Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом...
Андрей помог мне
Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он...
Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость
Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся...
Начисления
Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию...
Начисление кешбэка по кредитной карте
У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию...
Быстрое решение спорного вопроса через контакт-центр
5.09.24 обратился на "горячую линию" банка ВТБ по вопросу невыплаты бонусных начислений за оформление кредитной карты. Ранее по полученной от меня ссылке мой родственник оформил...