Более 16 часов отсутствует доступ к денежным средствам из-за нерабочего МП и ИБ

09.01.2023 16:31
1933
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Как должно быть известно всем Ренессанс Кредит ЕДИНСТВЕННЫЙ банк, который не осуществляет переводы даже между собственными счетами в Воскресенье и Праздничные дни.

09.01.2023 весь день отсутствует доступ к денежным средствам из-за нерабочего МП и ИБ. Доступ к поддержке так же фактически отсутствует т.к. чат, который банк заявляет как работающий 24/7 не работает из-за того, что МП не работает. Т.е. для понимания банк не работал с 1 по 8 января, и теперь не работает еще 9 января, если вы дозвонитесь каким-то чудом в поддержку, то вам не смогут предоставить никакой информации когда заработает цитирую специалиста поддержки "Может через 5 минут заработает, а может завтра".

Страшно представить, что там в IT отделе.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-17T11:13:25+03:00
Добрый день. Благодарим за ваше мнение об обслуживании в банке. На момент написания вашего отзыва из-за проведения технических работ доступ в приложение банка был ограничен. Описанная вами ситуация повлекла за собой увеличение обращений на горячую линию, что повлияло на время ожидания ответа оператора. При выявлении сбоев о сроках завершения технических работ, увы, не сообщается. Однако, в эти моменты наши специалисты стараются устранить возникшие сложности в кратчайшие сроки. Сейчас мобильный банк работает исправно. Приносим извинения за причинённые неудобства. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024