Некомпетентные сотрудники, безответственные курьеры

09.01.2023 16:32
2514
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Этот банк – не рекомендую никому и никогда. Некомпетентные сотрудники, безответственные курьеры, отвратительные условия обслуживания клиентов. А теперь и сама история...

Я искала банк для открытия расчётного счёта, основной счёт у меня есть, мне нужен был резервный. И как стечение обстоятельств мне позвонил сотрудник промсвязь банка и предложил услуги по открытию расчётного счёта. Моим главным условием было, вывод собственных средств с расчётного счёта на дебетовую карту без комиссии. Сотрудник банка меня уверял, что на моем тарифе "платите меньше" мне будет доступен вывод средств, 250 000 на карту стороннего банка и 250 000 на карту ПСБ без комиссии. Имя сотрудника к сожалению не запомнила, знаю только что он из Ярославля звонил. Условия которые мне предложил сотрудник меня устроили я согласилась открыть расчётный счёт. Сказал что передаст информацию выездному менеджеру. Обсудили предварительно удобное для меня время и сказал ожидать ,что со мной свяжется сотрудник банка. Попросили выслать документы на почту, потом на следующий день ещё раз позвонили попросили выслать документы на почту, на что я ответила что документы уже отправлены, девушка покопалась в базе и сказала, да действительно отправлены, тогда ожидайте курьера. Вот тут уже началось интересное, несмотря на то, что заявку на расчётный счёт я уже оставила, мне по-прежнему звонили сотрудники и предлагали открыть расчётный счёт в этом же банке. Каждый раз разные, я честно говоря уже запуталась и стала думать что наверное зря я согласилась. В назначенный день курьер так и не доехал до меня, причем разыскивать его номер мне пришлось самой, через менеджера,чтобы уточнить где он. Перенесли на следующий день, курьер доехал, (другой уже)подписали документы, я забрала свою карту. Сказали ожидать, что в течение суток со мной свяжутся чтобы активировать рс. На следующий день мне поступает звонок из банка и сотрудник спрашивает удобное мне время, чтобы получить карту, которую я уже получила! Я объяснила, что карту мне вчера привезли, на что сотрудник ответил, – странно. Я сама перезваниваю на горячую линию банка, где мне говорят, что я вообще не числюсь у них как клиент банка. Создали заявку, сказали эта проблема решается только через офис. Я сама стала искать решение через курьера, трубку он не взял,я написала сообщение, спросила, есть ли у него связь с банком, и почему после подписания Документов я не являюсь клиентом этого банка. На что он мне ответил: – я работаю в этой компании два года и с моей стороны косяков быть не может! как оказалось чуть позже, что это курьер не направил информацию в банк, не сфотографировал данные моей карты.

Дальше самое интересное, я начинаю выводить деньги с рс на дебетовую карту другого банка, у меня списывают комиссию. Когда я написала в службу поддержки, уточнить что обещанные мне условия не соблюдаются, сотрудник мне сказала что таких условий у них нет по этому тарифу, без комиссии можно вывести только 100 000 руб. и то, на карту псб, это конечно меня совершенно не устроило, я спросила как мне завершить сотрудничество с вами. На что девушка подробно всё объяснила. Теперь мне нужно потратить свое время, чтобы завершить сотрудничество, деньги за обслуживание рс, и это я не говорю про нервы которые я потратила при оформлении рс в этом банке. Если хватило терпения дочитать до конца, делайте выводы(

ПСБ
ПСБ
2023-01-16T13:56:32+03:00
Уважаемый User-188512374926! Благодарим Вас за отзыв и за выбор в пользу нашего Банка. В ответ на отзыв сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка не подтвержден. Установлено что расчетный счет был открыт по акции "Все свои", при этом акция подключена не была, в результате чего была удержана комиссия за перевод. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. В настоящий момент акция подключена, банковская карта активирована. Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас отрицательные эмоции и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность,П-ко Натальи ,город Донецк ,ДО Университетское, за качественное и грамматное обслуживание по вопросу открытие счёта и ведение бизнеса с нуля. Также в обучении... Читать полностью

27.08.2024

Хочу поблагодарить сотрудника ПСБ

Оценка 5

В октябре 2023 г организация ООО Ф*** обращались в ПСБ за кредитом, были свои сложности в выдаче кредита в которых наш менеджер П-ва Ангелина оперативно разобралась и мы получили... Читать полностью

05.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаем большую благодарность сотрудникам ДО На Советской Ярославсеого филиала и лично В-ву Ларису О. за исчерпывающую помощь в проведении нестандартной операции. Обратились 30.05... Читать полностью

30.05.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить слова благодарности сотруднику ПСБанка ДО «Стромынка» г. Москва, М-ву Алексею С. за компетентность, доброжелательность и уважительное отношение. 29 марта 2024г. при... Читать полностью

02.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024