Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

09.01.2023 16:40
3300
5
Оценка
5
Отзыв проверен

Добрый день!

Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и рассторжение ДКБО. Недавно снова решил стать клиентом банка и оформить карту. Сегодня карту получил, установил логин и пароль, но зайти в личный кабинет по установленной паре логин/пароль не вышло. Повторял действия несколько раз, ставил разные логины и пароли, но без толку. В технической поддержке сказали, что это из-за блокировки интернет-банка и её можно снять в офисе. Вполне понимаю, что это привычный способо решить вопрос, но нет ли возможности сделать это удалённо? Готов пройти любые этапы идентификации личности, если это поможет в решении вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T13:48:46+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "без оценки". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-01-10T09:50:45+03:00
Woolfy1, добрый день. Банк принял положительное решение по Вашему обращению. Можете осуществлять регистрацию в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты