Нерабочий основной функционал мобильного приложения и сайта

09.01.2023 16:47
2348
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С конца декабря 2022 года постоянные ошибки в приложении. Невозможно войти в приложение. Невозможно закрыть вклад, оставил заявку в техподдержке. Также, больше не представляется возможным залогиниться в мобильном приложении. Постоянно выдаёт ошибки, не работает основной, критически важный функционал. Техподдержка рассматривает заявку в течение трёх дней, в это время прогорают мои проценты. Такая ситуация абсолютно не устраивает, желания пользоваться услугами банка больше нет.

SBI Банк
SBI Банк
2023-01-13T15:57:12+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности в использовании Мобильного приложения. Приносим свои извинения! С Вами связался наш сотрудник для обсуждения сложившейся ситуации. Действительно, во время попытки закрытия вклада наблюдался локальный инцидент, который был устранён IT-специалистами в день регистрации заявки. Мы хотим, чтобы взаимодействие с нашим банком приносило только хорошие впечатления, в качестве компенсации упущенных процентов и в надежде на дальнейшее доброе сотрудничество мы начислили Вам бонусные баллы. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше! С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019