Нерабочий основной функционал мобильного приложения и сайта
С конца декабря 2022 года постоянные ошибки в приложении. Невозможно войти в приложение. Невозможно закрыть вклад, оставил заявку в техподдержке. Также, больше не представляется возможным залогиниться в мобильном приложении. Постоянно выдаёт ошибки, не работает основной, критически важный функционал. Техподдержка рассматривает заявку в течение трёх дней, в это время прогорают мои проценты. Такая ситуация абсолютно не устраивает, желания пользоваться услугами банка больше нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах SBI Банка
Интересный банк с непродуманным началом
Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо...
Служба клиентской поддержки
Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и...
Быстрое решение проблемы
Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля...
Вклад
Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом...
Приятный банк
Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности...
Банк просто "забыл" про меня
08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав...
Отличное путешествие
Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного...