Финансовая польза

10.01.2023 12:25
2858
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Услугами банка пользуюсь давно, постоянный клиент, все устраивало. В начале декабря оформила карту 120 дней, автоматически подключилась услуга Финансовая польза за 399 рублей в месяц. К сожалению уведомление мне не было направлено. При расчёте платежа было установлено, что услуга была подключена и я должна 399 за декабрь, я её в день расчета платежа отключила, но при отключении было указано, что ещё и за февраль я должна также заплатить 399 рублей. Я оставила заявку о том, что услугу я не подключилась, но банк рассмотрел мою заявку и отклонил в её удовлетворении. Очень жаль, что являясь постоянным клиентом, так поступает банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-31T23:44:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с отметкой "Проблема решена".
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-01-17T11:48:36+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться вашей проблемой и отдельная благодарность за время уделенное в телефонном разговоре. Мы с вами абсолютно согласны. Оформление дополнительных услуг – дело исключительно добровольное. Навязывать клиентам ненужные им продукты – не наш стиль. Мы успешно обсудили с вами данный вопрос по телефону и подготовили для вас индивидуальное решение. Будем благодарны, если в комментариях сообщите о решении проблемы. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что наше решение этой проблемы поможет это доверие восстановить. С уважением, эксперт Ярослав.
user-793212231939
2023-01-20T11:18:00+03:00
Здравствуйте. В отзыве описала проблему по поводу дополнительной услуги Финансовая польза. Действительно, сотрудник банка связался со мной и проблема была решена. Комиссию за второй месяц по услуге Финансовая польза я не буду платить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024