Работа контактного центра после перевода всех обращений на Москву

10.01.2023 17:32
2176
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращаюсь к Управляющему с жалобой на полнейшую некомпетентность и незнание элементарных вещей работниками московского колцентра! Где Вы их набрали? Раньше обращения принимал г.Киров и подобного СНОБИЗМА не было и помине,все вопросы и обращения решались компетентно и быстро,теперь ваши недоучки сначала отключаются для совещаний из-за незнания ,а потом всеми возможными способами стараются избавиться от звонящего,не решив и не ответив ни на один вопрос по существу,я работаю с многими банками на протяжении многих лет и с подобным фактом сталкиваюсь впервые! Наведите элементарный порядок и посадите грамотных работников без ПОНТОВ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-31T20:09:37+03:00
Меняем оценку с 1 на 5, с учетом комментария автора от 17.01.2023 засчитываем положительную оценку.
Норвик Банк
Норвик Банк
2023-01-11T11:11:59+03:00
Добрый день! Мы всегда внимательны к конструктивной критике. Будем признательны за пояснения к отзыву. Пожалуйста, опишите вопросы, с которыми Вы обращались в контактный центр банка, оставшиеся без ответа. Для возможности проверки просим направить на наш адрес электронной почты clientservice@norvikbank.ru уточняющие сведения (ФИО, дата/время обращения в контактный центр), приложив ссылку на данный отзыв для идентификации. Дополнительно отметим, что у нас нет московского колцентра, о котором Вы упоминаете в отзыве. Сотрудники контактного центра работают в нескольких регионах России. С уважением, ПАО Норвик Банк

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты