С каждым годом всё больше бардака
Каждый год в начале января заказываю в банке заверенные копии платёжных поручений для налогового вычета, и каждый год эта простейшая операция, занимающая 5 минут в любом нормальном банке с отделениями (пришёл, попросил, получил) в случае Тинькофф превращается во всё большее издевательство.
Если в прошлом году мне три раза довозили платёжные поручения, потому что не смогли по заранее подготовленному мной списку их собрать (сначала привезли половину, потом ещё треть, потом ещё половину в случайном порядке выбранных платёжек, но в итоге из трёх куч удалось собрать то, что нужно), то в этом года банк вышел на новый "уровень":
уже четвёртный раз назначают встречу с представителем, третий раз он приезжает и говорит "ой, а ваших документов у меня нет". Извиняется, обещает принять все меры, и на следующий день ситуация повторяется - снова звонят какие-то люди, равнодушным голосом назначают встречу, приходят сообщения, что встреча назначена, наступает время встречи, звонит представитель и говорит, что документов нет.
По телефону всё новые и новые сотрудники ленивым, но неизменно вежливым голосом назначают новую встречу и спокойно сообщают, что не могут гарантировать, что документы таки привезут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Убрали премиум
1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог...
Хочу поблагодарить
У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40...
Результаты обращений в поддержку
Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14...
Помогли
Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и...
Мошеннические действия
Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте...
Благодарность
Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила...
Возврат за отмененную операцию
Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12...