Техническая ошибка банкомата при внесении наличных, отказ в возврате средств

12.01.2023 12:40
2109
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

24.12.2022 года, производя внесение наличных на свою карту, через банкомат СберБанка, в г.Новосибирске, по адресу мкрн Горский 66, в районе 20.00 вечера, внезапно возникает техническая банкомата. Банкомат принимает внесенные средства, точной суммы нет, потому что не всегда считаю сколько кладу, данная ошибка возникла впервые. Сумма небольшая, в районе 18 тыс, но действия банка заставляют писать отзывы. Таким образом, банкомат принимает средства, далее зависает, далее возвращает обратно примерно 3 тыс руб, далее снова зависает с открытым купюроприемником, далее спустя несколько минут, сразу появляется финальное окно, где с вами прощаются. до окна с зачислением средств не дошло. В итоге банкомат просто забрал деньги. На руках имеются чеки о том, что произошла ТЕХНИЧЕСКАЯ ошибка, на нем так же написано ДЕНЬГИ ПРИНЯТЫ, для зачисления обратиться в филиал, обслуживающий отделение. Находясь у банкомата, звоню в колл центр, спустя минут 10 это удалось сделать. Оператор УВИДЕЛ мои операции, и УВИДЕЛ неуспешное зачисление средств. составили обращение, срок рассмотрения до 1 января. уверила меня, что деньги вернут и, что можно спокойно уходить от терминала. Ок. наступает время решения вопроса, 31.12.2022 сбербанк присылает решение в смс, что технической ошибки не обнаружено и оснований для возврата нет. нууу я была удивлена таким свинским отношением) снова звоню операторам, выражаю несогласие, не понимаю, почему СВОИ деньги я должна у банка ВЫПРАШИВАТЬ ? составляется повторное обращение, срок рассмотрения до 8 января, наступает срок решения по проблеме, приходит смс о том что рассмотрения обращения увеличен до 17 января. не кажется ли вам банк, что такая ситуация для вас немного позорная? Сначала ждёшь Чего? Чтобы тебе отказали в возврате твоих же денег. Что за такие проверки у вас, в которых якобы не обнаружена тех.ошибка, когда элементарно на двух чеках Указано ВОЗНИКЛА ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Операторы видят все операции, в отделениях банка 100 и 1 камера, подтвердить факт внесения средств - проще простого.. 

я пользуюсь услугами банками давно, пользуюсь продуктами Банка, тариф сбер премьер, а так же открыт счёт в вашем банке.

дело ведь не в сумме, а в том, что я свои деньги должна у вас выпрашивать вернуть..ждать месяцами каких-то непонятных решений. В случае повторного отказа по возврату мне МОИХ денег, не вижу смысла далее обслуживаться у вас. проще закрыть и счет, и карты а так же иные продукты Сбербанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-01T13:48:42+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.4. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-01-13T09:21:03+03:00
Добрый день! Деньги зачислили вам на карту. Простите за неудобства! Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024