Техническая ошибка банкомата при внесении наличных, отказ в возврате средств
24.12.2022 года, производя внесение наличных на свою карту, через банкомат СберБанка, в г.Новосибирске, по адресу мкрн Горский 66, в районе 20.00 вечера, внезапно возникает техническая банкомата. Банкомат принимает внесенные средства, точной суммы нет, потому что не всегда считаю сколько кладу, данная ошибка возникла впервые. Сумма небольшая, в районе 18 тыс, но действия банка заставляют писать отзывы. Таким образом, банкомат принимает средства, далее зависает, далее возвращает обратно примерно 3 тыс руб, далее снова зависает с открытым купюроприемником, далее спустя несколько минут, сразу появляется финальное окно, где с вами прощаются. до окна с зачислением средств не дошло. В итоге банкомат просто забрал деньги. На руках имеются чеки о том, что произошла ТЕХНИЧЕСКАЯ ошибка, на нем так же написано ДЕНЬГИ ПРИНЯТЫ, для зачисления обратиться в филиал, обслуживающий отделение. Находясь у банкомата, звоню в колл центр, спустя минут 10 это удалось сделать. Оператор УВИДЕЛ мои операции, и УВИДЕЛ неуспешное зачисление средств. составили обращение, срок рассмотрения до 1 января. уверила меня, что деньги вернут и, что можно спокойно уходить от терминала. Ок. наступает время решения вопроса, 31.12.2022 сбербанк присылает решение в смс, что технической ошибки не обнаружено и оснований для возврата нет. нууу я была удивлена таким свинским отношением) снова звоню операторам, выражаю несогласие, не понимаю, почему СВОИ деньги я должна у банка ВЫПРАШИВАТЬ ? составляется повторное обращение, срок рассмотрения до 8 января, наступает срок решения по проблеме, приходит смс о том что рассмотрения обращения увеличен до 17 января. не кажется ли вам банк, что такая ситуация для вас немного позорная? Сначала ждёшь Чего? Чтобы тебе отказали в возврате твоих же денег. Что за такие проверки у вас, в которых якобы не обнаружена тех.ошибка, когда элементарно на двух чеках Указано ВОЗНИКЛА ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Операторы видят все операции, в отделениях банка 100 и 1 камера, подтвердить факт внесения средств - проще простого..
я пользуюсь услугами банками давно, пользуюсь продуктами Банка, тариф сбер премьер, а так же открыт счёт в вашем банке.
дело ведь не в сумме, а в том, что я свои деньги должна у вас выпрашивать вернуть..ждать месяцами каких-то непонятных решений. В случае повторного отказа по возврату мне МОИХ денег, не вижу смысла далее обслуживаться у вас. проще закрыть и счет, и карты а так же иные продукты Сбербанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность😊
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине...
Решение проблемы со стороны банка
02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Клиентоориентированность
Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт...
Месячное обслуживание
Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки. Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и...
Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ
Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько...