Абсолютный беспредел и обман со стороны ЛокоБанка

12.01.2023 16:52
27561
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Меня зовут И-ч Дмитрий Э., банк забрал у меня на 100 000 рублей, запрос по 115 ФЗ, на который не возможно ответить, далее визиты в отделения, где сотрудники открыто говорят, что ничего не знают и не умеют, сотрудники в шоке что ИП может работать без печати) вообще ужас, ощущение что попал в 90е
Локо-Банк
Локо-Банк
2023-01-13T13:55:29+03:00
Уважаемый User-674712552933! При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания (СДБО) банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. За неисполнение обязанности по предоставлению запрошенных банком документов и сведений может взиматься штраф в размере 50000,00 руб. Это условие прописано в Правилах открытия и обслуживания банковского счета (далее – Правила), с которыми каждый клиент должен ознакомиться при открытии счета. Правила банка находятся в свободном доступе на сайте банка, а также на информационном стенде в отделениях банка. 27.12.2022 через личный кабинет СДБО Вам был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления, дополнительный запрос был направлен 10.01.2023 . Запрошенные банком документы Вы не предоставили в указанные в запросе сроки в полном объеме. С целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, в отношении Вашей организации были применены ограничения на осуществление платежей через систему дистанционного банковского обслуживания для проверки документов подтверждающих деятельность Вашей организации. С момента направления запроса банка о предоставлении документов (информации), а также возникновения подозрений на осуществление операций, обладающих признаками сомнительности в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2021 № 115-ФЗ и иными нормативными документами, установленными действующим законодательством по ПОД/ФТ и ФРОМУ, банк имеет право осуществлять обслуживание клиента в соответствии с тарифным планом «Резерв». Это условие также прописано в Правилах открытия и обслуживания банковского счета. Актуальная информация по условиям тарифных планов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов ЮЛ/ИП, находится в свободном доступе на сайте банка в разделе «Документы» https://www.lockobank.ru/business/raschetnyj-schet/. Комиссия за ведение счета и за перевод остатка денежных средств на счете взимается в соответствии с условиями Тарифного плана «Резерв». По результатам анализа предоставленных Вами документов, мы приняли решение, что не готовы продолжать сотрудничество, поэтому Вам было рекомендовано закрытие счета. На данный момент Ваш счет закрыт на основании Вашего заявления от 12.01.2023, договорные отношения с банком прекращены. При возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию Вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-250-50-50. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты