Не могу отправить СБП перевод

13.01.2023 07:08
4157
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Возникла ситуация, как в этом отзыве .

Не могу отправить СБП перевод. Операция отклонена, якобы по причине того, что в телефоне менялась сим-карта и в связи с этим банк просит явиться в офис.

Вместе с тем, в декабре 2022 года посредством запроса банка об уточнении персональных данных на электронную почту - я подтвердил, в т.ч. свой номер телефона. При этом, мой номер телефона в банке не менялся.

Оценка банку за такое отношение к клиентам - неудовлетворительно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-01T22:20:22+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ банка. Производили ли вы какие-либо из перечисленных банком действий, которые могли повлечь изменение IMSI вашей сим карты? Если да, то выполненное вами подтверждение сим карты по электронной почте, было совершено до совершения данных действий, либо после? 02.03.2023 Спасибо за обратную связь.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-16T10:34:47+03:00
Добрый день. У каждой сим-карты есть IMSI (международный идентификационный номер подписчика) - уникальный международный код, присваиваемый абоненту (сим-карте). При регистрации в сети телефон передает IMSI, по которому происходит его идентификация. В случае, если с сим-картой производились какие-либо изменения, срабатывает система защиты и клиенту нужно обратиться банк для подтверждения. Это можно сделать в нашем чате, по телефону или в отделении. До подтверждения совершать платежи в личном кабинете невозможно. Основная причина, по которой может измениться IMSI - замена сим-карты (без изменения номера телефона при переходе на другого сотового провайдера, перестановка сим-карты между телефонами, изменение размеров). Также причинами могут быть: смена оператора с сохранением номера, в роуминге, редко при потере сигнала сети и последующем его восстановлении, смене тарифа (например, на корпоративный), перенос сим-карты с одного телефона на другой. Это не связано с изменением номера телефона в системах банка. Вы решили вопрос в чате 13 января и после успешно подтвердили перевод. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями
Le professionnel
2023-03-10T18:07:02+03:00
Проблема решена и вредничать банку не хочу. Но так и не понял почему просто констатировал факт без формальных извинений.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024