Ежемесячный платеж списан, но не зачтен

13.01.2023 10:57
5253
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

22 декабря 2022 года - дата внесения ежемесячного платежа, в эту дату платеж не был списан, хотя деньги на счете имелись. Через три дня приходт смс о наличии просроченного платежа. Захожу в ИБ, вижу, что платеж не списан, делаю перевод вручную. Деньги списались со счета, но платеж не погашен!!!!! Звоню на горячую линию, сидит некомпетентный человек, который говорит, что ипотечных клиентов он не поддержвает, дает мне телефон филиала в СПБ, там на телефоне также ответил человек "не в курсе", дал мне личный телефон менеджера по ипотеке, которая на звонки не ответила . Пишу в службу поддержки на сайте, там снова человек "не в курсе", который взял мой телефон и пообещал, что со мной свяжутся. Было это 25 декабря 2022. Звонка не должалась, куда обрщаться непонятно, платеж до сих пор висит в ИБ как просроченный. Более того, сейчас заказала кредитную историю, в нецй платеж висит на просроченный по состоянию на сегодня.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-01-21T09:59:22+03:00
Уважаемая Оксана, спасибо за Ваш отзыв. Проведенная проверка показала, что на текущий момент в Вашем личном кабинете Мобильного банка отсутствует подключенный автоплатеж с депозитного счета на кредитный. Поскольку автоплатеж не подключен, автоматически денежные средства с Вашего депозитного счета на ипотечный не были переведены. Из-за пропуска платежа стали начисляться штрафы, которые частично были погашены 25.12.2022 при зачислении платежа, в связи с чем денежных средств на полное погашение ежемесячного платежа не было достаточно, что и было отражено в Вашем личном кабинете Мобильного банка и в кредитной истории по договору. Тем не менее, мы приняли решение пойти Вам навстречу и отменили начисленные за пропуск платежа штрафы, отразили по Вашему счету погашение ежемесячного платежа от 22.12.2022 в полном объеме. Также Банк принял решение провести работу по исправлению Вашей кредитной истории в Бюро кредитных историй. Обновление кредитной истории будет произведено не ранее, чем через 14 дней с даты направления информации в Бюро кредитных историй. Надеюсь, что смогла Вам помочь. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты