Начислены необоснованные проценты

13.01.2023 16:58
3068
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Есть карта МТС кэшбэк. Льготный период 111 дней. Пользуюсь с марта 2020 г. За все время пользования ни разу льготный период не нарушала, платежи вносила вовремя и в полной сумме. В настоящее время начислили проценты в сумме 1236,26 руб. за нарушение льготного периода с июля по сентябрь. Информация по платежам:

задолженность погашено оплачено срок уплаты

июль 34375,92 34375,92 19.10.2022 20.10.2022

август 28967,71 28967,71 20.11.2022 21.11.2022

октябрь 32795,23 32795,21 19.12.2022 20.12.2022

255,00 13.12.2022 

                                              10,00 21.12.202

ИТОГО 96138,86 96393,84

Две копейки, недоплаченные 19.12.2022 г., вы защитали как нарушение льготного периода и начислили 1236,26 руб. процентов. Хотя, были поступлния на чсет 13.12.2022 и 19.12.2022 г. Кроме того, остаток на 13.01.2023 г. не сходится. У меня распечатаны все выписки за каждый месяц. Никогда вопросов не возникало. На мое обращение с требованием предоставить полную расшифровку конкретно по датам и суммам просрочки платежей, а также полную расшифровку по начисленным процентам по дням, ответ не поступил.Прислали смс по заявке № INC0181151 c просьбой позвонить и предоставить дополнительные данные целях исправления сложившейся ситуации. Позвонила по тел 88002500520. Некомпетентные сотрудники "КОЛЦЕТРА"ничего не предоставили и сказали, что исправление не в их силах. Что никаких расшифровок мне предоставлено не будет. На мой эл. адрес s****@ mail.ru ничего не поступило. Мною потрачено очень много сил и нервов для выяснения конкретики по этой ситуации, но толку ноль!!! Прошу убрать начисленные проценты, восстановить льготный период. Являюсь давним добросовестным клиентом, не надо меня разочаровывать в положительном мнении о Вашем банке. Или же, придется расторгнуть все отношения с Вами. Еще, хотелось бы понять, на каком основании сотрудники "колцентра" имеют полный доступ к конфиденциальной информации клиентов банка. Согласия никто не давал. Ни разу на мою просьбу соединить с сотрудником банка ввозможности предоставлено не было. Вся информация по кредиту для клиента засекречена. Если ситуацию не исправите буду писать о всех нарушениях прокуратуру. Ответ с приложением всех расшифроок прошу прислать на мой эл. адрес s***@mail.ru
МТС Банк
МТС Банк
2023-01-14T08:25:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас Нам потребуется время, чтобы все проверить. Обязательно вернемся с комментариями позже. С уважением, МТС Банк
01035
2023-01-17T19:32:48+03:00
Благодарю за предоставленный ответ и положительное решение по моему вопросу. Жаль, что не получилось его решить при неоднократном обращении на горячую линию банка через сотрудников колцентра. Ответом полностью удовлетворена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 579
отзыва
6 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Последние недели я регулярно получал от МТС Банка сообщения о том, что мне одобрена кредитная карта WEEKEND, и данное предложение действует до 29 сентября. Однако было не совсем... Читать полностью

01.10.2024

Прекрасная Анастасия

Оценка 5

30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали... Читать полностью

30.09.2024

Хороший специалист

Оценка 5

Мне пришло СМС уведомление от банка с предложением на кредитку. Я обратился в офис на пр. Ленина 31 28.09.2024 для консультации. Меня пригласила на обслуживание Э-ва Алина. Алина... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г... Читать полностью

27.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день , 26.09.2024 посетила отделение МТС банка по адресу Самара московское шоссе 4стр 15. На обсулуживание попала к С-ой Алине. Сотрудница была очень доброжелательна... Читать полностью

26.09.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Добрый день, обращалась в МТС банк на Тимирязевской, пришла за кредитной картой, так же предложили оформить дебетовую карту, условия мне понравились, решила пользоваться... Читать полностью

26.09.2024

Начислили кешбек

Оценка 4

21 и 22 июня я участвовала в акции "от винта" в банке МТС там нужно было совершить покупки 5 штук от 100 рублей каждая, и в начале сентября должны выплатить кешбек 500 рублей. Я... Читать полностью

24.09.2024