Глюки, сбои и отсутствующий кэшбек

13.01.2023 17:26
1885
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На протяжении уже 3 месяцев тянутся проблемы с этим банком и только вечно кормят "когда-нибудь все починим", заманивают интересными условиями, которые не выполняются. Программа кэшбэка по карте главная не работает от слова совсем, неплохая ставка в 1.5% по итогу обернулась тем, что % не начисляется вообще и в личном кабинете вечный 0 к возврату. Техподдержка в чате отнекивается, что проблема известная, но когда починим неизвестно, начислят ли кэшбек за прошлые траты тоже, видимо, неизвестно. Поскольку на саму карту % не начисляется, то большая часть денег лежит на накопительном счете ренкопилка с 7-8% годовых. Из-за частых сбоев, особенно в вечернее время перевести с нее деньги на карту бывает невозможно, даже пункт в приложении о переводе пропадает. Стоишь такой перед кассой в магазине и свои же деньги вытащить не можешь, прелестно. Отличный банк, рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-02T11:25:18+03:00
Спасибо за отзыв. Банк сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-24T16:24:30+03:00
Добрый день. Действительно, в связи с наличием технического сбоя у части клиентов отсутствовала программа лояльности по карте и нашим коллегам потребовалось дополнительное время для исправления ситуации. Рады, что на данный момент проблема с отображением информации в мобильном банке была решена. Мы также доначислили бонусы по всем совершенным вами операциям с момента открытия карты. Искренне жаль, что сложившаяся ситуация повлияла на ваше мнение о банке. Надеемся, вопрос можно считать решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024