Касса на рабочем месте менеджера в общем зале напротив входа в отделение
Изначально в моем отделении всегда была касса, как и полагается, в отдельном помещении. Оборудованным отдельными местами для кассира и посетителя, скрытыми от посторонних глаз.
С какого-то времени (точно уже больше года) кассу перенесли в операционный зал. На обычный стол обычному менеджеру поставили счетную машинку и сейф. Назвали это местом кассира и стали принимать-выдавать деньги прямо на глазах других посетителей отделения. Отделение небольшое, вход с улицы ведет сразу в опер. зал. Так что все, кто заходит, сразу могут наблюдать работу кассира во всей красе.
Более того, кассир - это обычный менеджер. Но обычный менеджер - не кассир. В результате происходят смешные вещи: в операционном зале 4 сотрудника. 3 из них свободны, а у кассира - клиент. Я оформляю бумаги на выдачу денег у одного из 3 свободных сотрудников, и мне говорят - ждите, когда освободится кассир. Жду 5-10-15 минут. И замечаю, что кассир занят тем, что обучает клиента, как попасть в личный кабинет на сайте или через телефон.
То есть один единственный на отделение кассир сидит на рабочем месте менеджера и выполняет функции менеджера: объясняет, как что-то сделать в личном кабинете. В это время в опер. зале есть еще три свободных сотрудника, которые ничего не делают (у них нет клиентов). Но они не могут выдать деньги так как они... не кассиры.
Я спросил, почему у них такая странная организация, при которой ключевой сотрудник занят не своими прямыми обязанностями, мне в достаточно жёсткой форме объяснили, что у них так заведено, что так и надо, что я ничего не понимаю, и что мне придётся ждать. Я уточнил, почему они перенесли кассу в оперзал, сказали, что таково распоряжение руководства. Я уточнил, какого именно, ответили - из Москвы.
У меня к банку несколько вопросов:
1). На каком основании уже более года вместо отдельного помещения в качестве кассы используется рабочий стол менеджера в операционном зале? Как это согласуется с требованиями безопасности банка? Почему банк обязывает меня пересчитывать деньги на глазах других посетителей банка?
2). Почему единственный кассир банка выполняет обычную работу менеджера, тем самым задерживая посетителей, которые ожидают получение/прием денег в кассе? При условии, что другие сотрудники не могут выполнить эту функцию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Зачем эти сложности с кодами
Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь...
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...
Пришлось переустанавливать приложение
11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу...