Касса на рабочем месте менеджера в общем зале напротив входа в отделение

14.01.2023 16:35
2022
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Изначально в моем отделении всегда была касса, как и полагается, в отдельном помещении. Оборудованным отдельными местами для кассира и посетителя, скрытыми от посторонних глаз.

С какого-то времени (точно уже больше года) кассу перенесли в операционный зал. На обычный стол обычному менеджеру поставили счетную машинку и сейф. Назвали это местом кассира и стали принимать-выдавать деньги прямо на глазах других посетителей отделения. Отделение небольшое, вход с улицы ведет сразу в опер. зал. Так что все, кто заходит, сразу могут наблюдать работу кассира во всей красе.

Более того, кассир - это обычный менеджер. Но обычный менеджер - не кассир. В результате происходят смешные вещи: в операционном зале 4 сотрудника. 3 из них свободны, а у кассира - клиент. Я оформляю бумаги на выдачу денег у одного из 3 свободных сотрудников, и мне говорят - ждите, когда освободится кассир. Жду 5-10-15 минут. И замечаю, что кассир занят тем, что обучает клиента, как попасть в личный кабинет на сайте или через телефон.

То есть один единственный на отделение кассир сидит на рабочем месте менеджера и выполняет функции менеджера: объясняет, как что-то сделать в личном кабинете. В это время в опер. зале есть еще три свободных сотрудника, которые ничего не делают (у них нет клиентов). Но они не могут выдать деньги так как они... не кассиры.

Я спросил, почему у них такая странная организация, при которой ключевой сотрудник занят не своими прямыми обязанностями, мне в достаточно жёсткой форме объяснили, что у них так заведено, что так и надо, что я ничего не понимаю, и что мне придётся ждать. Я уточнил, почему они перенесли кассу в оперзал, сказали, что таково распоряжение руководства. Я уточнил, какого именно, ответили - из Москвы.

У меня к банку несколько вопросов:

1). На каком основании уже более года вместо отдельного помещения в качестве кассы используется рабочий стол менеджера в операционном зале? Как это согласуется с требованиями безопасности банка? Почему банк обязывает меня пересчитывать деньги на глазах других посетителей банка?

2). Почему единственный кассир банка выполняет обычную работу менеджера, тем самым задерживая посетителей, которые ожидают получение/прием денег в кассе? При условии, что другие сотрудники не могут выполнить эту функцию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-03T14:40:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-23T15:43:15+03:00
Добрый день. Согласно п. 1.3 Положения Банка России № 630-П, кредитная организация самостоятельно определяет количество и расположение помещений для совершения операций с ценностями, а также место установки автоматических устройств (кассовых терминалов). Таким образом, в нашем банке кассовое обслуживание клиентов производится с помощью темпо-касс, установленных в операционном зале, что не противоречит действующему законодательству. Действительно, менеджер-кассир является универсальным сотрудником, поэтому помимо обязанностей кассира также оказывает помощь клиентам при возникновении вопросов по действующим сервисам и продуктам. При этом на этапе консультации сотрудник не может прекратить обслуживание с предыдущим клиентом и провести кассовую операцию другому человеку. Нам искренне жаль, что длительное ожидание в отделении доставило вам неудобства. Вместе с тем, клиентоориентированность является нашим главным приоритетом и мы делаем всё возможное, чтобы каждый клиент получил помощь в полном объеме. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,93
средняя оценка
7%
решено проблем
403
отзывов
385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024