Не решают проблемы! Ужасное отношение к клиентам
Имел неосторожность взять кредит в ВТБ, так как раньше к банку было доверие. Позже, мне навязали рефинансирование этого кредита на более выгодную ставку, но со страховкой. Но о том, что моя задолженность составит на 350 тыс. больше из-за страховки, мне не сообщили, я увидел это уже по факту подписания документа. На следующий день я принял решение отказаться от такого рефинансирования. В отделении уже две сотрудницы уговорили меня не аннулировать новый кредит, а отказаться от страховки, и внести эту сумму в кредит, чтобы уровнять основной долг и размер платежа с первоначальным кредитом (для меня это важно). После этого и произошли нижеописанные проблемы: 1. После внесения ЧДП произошел серьезный сбой графика платежей - вместо обещаемых сотрудником 22,4т.р ежемесячного платежа, один из платежей стал составлять (внимание!) 718т.р, а остальные платежи значительно занижены. Зарегистрировал обращение CR-9902460. Срок решения этого обращения многократно переносился, оно не разрешено и до сих пор! Пересчитать график платежей для ВТБ оказалось сложной задачей. В какой-то момент банк закрыл обращение, не увидев в нем предмета возмущений. Я подал апелляцию, обращение вернули в работу, но на сегодня сроки его выполнения нарушены, превышены в 2 раза. Некомпетентность сотрудников и нежелание вникнуть в суть проблемы, привели к тому, что ВТБ оказались не способны исправить график платежей уже почти 70 дней! После очередного переноса срока, зарегистрирована жалоба CR-10070882. Представителя ВТБ, который будет отвечать на данный отзыв, прошу внимательно её изучить, для полного понимания всех нюансов. По жалобе банк отрабатывает аналогично: перенос сроков каждую новую неделю и закрытие обращения. Снова подаю апелляцию. Что удивительно, сотрудники горячей линии проблему видят, а сотрудники, отрабатывающие обращения – упорно нет! Почему я не могу напрямую созвониться со специалистом, который работает с моим обращением, и решить проблему в режиме он-лайн? Любое обращение – это шаблонные отговорки, извинения и регистрация нового обращения, в силу которых веры уже нет, раз ВТБ позволяет себе бесконечно их переносить. Далее были поданы 2 жалобы на нарушение срока выполнения обращения, обе ВТБ закрыл на следующий день, но действий по решению проблемы не предпринял. В связи со сбоем графика, я не доплачиваю ежемесячный платеж, определенный договором. 2,5 мес. я не имею возможности вносить ЧДП, так как опасаюсь, что с такой компетентностью работников я их окончательно запутаю и ситуация зайдет в тупик. Из-за этих ограничений я несу материальные убытки и моральный ущерб! Я попросту устал от этого всего, это не работа хорошего крупного банка! Если продолжите так выполнять свои должностные обязанности - все клиенты разбегутся! 2. Я трижды (!) уточнял у сотрудника сумму возврата страховки в случае расторжения договоров (в течении определённого периода). Сотрудник обещала возврат 100% суммы как страховки, так и НПО. По итогу, средства с НПО все равно вернулись за вычетом 13%, что расцениваю как дезинформацию и обман. Разговор с этим сотрудником у меня записан, т.к. после начавшихся проблем, недомолвок и обманов, в банк без диктофона я теперь не захожу. В связи с этим, прошу применить к сотруднику Екатерине (Череповец, Победы 159) дисциплинарное взыскание, мне выплатить недостающую, обещанную ей сумму, уплаченную мной по договору НПО. Так же прошу в срочном досудебном порядке скорректировать график платежей, в соответствии с обещанной сотрудником информацией (№ договора, %-я ставка, размер обещанного платежа есть в обращении CR-10070882).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитах ВТБ
Общение в чате
Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу...
Погашение кредита за третье лицо
В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В...
Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции
Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в...
Помощь в оформлении кредитных каникул
Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество...
Лучший клиентский сервис
08.08.24 посетила отделение банка га Рязанском проспекте 71. Ранее в нем мне было одобрена сумма кредита ,но меньше, чем я ожидала . При финальном оформлении , выяснилось, что...
Разъяснение по изменению размера ежемесячного платежа при досрочном погашении
Обнаружил, что после списания платежа при досрочном погашении кредита сумма последующих платежей увеличилась. Первоначальная попытка выяснить причину в чате не увенчалась успехом...
Отзыв о работе сотрудника
Анастасия быстро ознакомилась с перепиской с ботом, от которого я никак не могла получить уточняющую информацию по "кредитным каникулам", в итоге, с Анастасией вопрос решился...